Учебное пособие «Алгебра. Углублённый уровень. 9 класс» под редакцией Аркадия Мерзляка и Виталия Полякова представляет собой полный и систематизированный курс по алгебре, специально разработанный для школьников, стремящихся к более глубокому пониманию предмета. Это издание полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и ориентировано на расширенное изучение алгебры в 9 классе общеобразовательных школ.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 31.2 Углубленный Уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы
Учащиеся 9 классов занимаются в разных кружках. Используя диаграмму (рис. 31.7), дайте ответы на вопросы.
1) Какой кружок посещает наибольшее количество девятиклассников?
2) Какие кружки посещает одинаковое количество девятиклассников?
3) Какую часть от количества учеников, занимающихся в кружке компьютерного дизайна, составляет количество учеников, занимающихся в кружке рисования?
4) Сколько процентов составляет количество учеников, занимающихся в кружке лепки, от количества учеников, занимающихся в кружке радиотехники?
1) Наибольшее число учеников посещает кружок: — Компьютерный дизайн;
2) Одинаковое количество учеников посещает кружки: — Рисование; — Резьба по дереву;
3) Отношение числа учеников, посещающих кружок рисования, к числу учеников, посещающих кружок компьютерного дизайна: \(\frac{30}{50} = 0,6\);
4) Отношение числа учеников, посещающих кружок лепки, к числу учеников, посещающих кружок радиотехники: \(\frac{14}{25} = 0,56\) или \(56\%\).
1) Наибольшее число учеников посещает кружок Компьютерный дизайн. Это следует из диаграммы, где высота столбца, соответствующего этому кружку, является наибольшей по сравнению с другими кружками.
2) Одинаковое количество учеников посещает кружки Рисование и Резьба по дереву. На диаграмме высота столбцов, соответствующих этим двум кружкам, одинакова.
3) Отношение числа учеников, посещающих кружок рисования, к числу учеников, посещающих кружок компьютерного дизайна, равно \(\frac{30}{50} = 0,6\). Это означает, что число учеников, посещающих кружок рисования, составляет \(60\%\) от числа учеников, посещающих кружок компьютерного дизайна.
4) Отношение числа учеников, посещающих кружок лепки, к числу учеников, посещающих кружок радиотехники, равно \(\frac{14}{25} = 0,56\) или \(56\%\). Таким образом, число учеников, посещающих кружок лепки, составляет \(56\%\) от числа учеников, посещающих кружок радиотехники.
5) Общее количество учеников, посещающих различные кружки, можно определить, суммируя значения для каждого кружка. Однако, поскольку в условии не указаны абсолютные значения, невозможно вычислить общее количество учеников.
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.