1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 9 Класс по Алгебре Углубленный Уровень Поляков Учебник 📕 — Все Части
Алгебра Углубленный Уровень
9 класс учебник Мерзляк
9 класс
Автор
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
Издательство
Просвещение
Тип книги
Учебник
Год
2015-2021
Описание

Учебное пособие «Алгебра. Углублённый уровень. 9 класс» под редакцией Аркадия Мерзляка и Виталия Полякова представляет собой полный и систематизированный курс по алгебре, специально разработанный для школьников, стремящихся к более глубокому пониманию предмета. Это издание полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и ориентировано на расширенное изучение алгебры в 9 классе общеобразовательных школ.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 31.5 Углубленный Уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы

Задача

Используя таблицу развития Московского метрополитена в 1935–2015 гг., постройте график увеличения количества его станций

Краткий ответ:

Для построения графика увеличения количества станций Московского метрополитена с 1935 по 2015 годы:
\(y = 4.4x + 10.6\), где \(x\) — год, \(y\) — количество станций метрополитена.

Для построения графика потребления молока и молочных продуктов на душу населения в Российской Федерации с 2009 по 2017 год:

200920102011201220132014201520162017
246247246249248248239237233
Подробный ответ:


1. Для построения графика увеличения количества станций Московского метрополитена с 1935 по 2015 годы можно использовать линейную модель \(y = 4.4x + 10.6\), где \(x\) — год, \(y\) — количество станций метрополитена. Эта модель позволяет описать рост количества станций метрополитена в указанный период. Согласно модели, в 1935 году количество станций составляло \(10.6\), а в 2015 году достигло \(4.4 \cdot 2015 + 10.6 = 9016.6\) станций. Таким образом, линейная модель \(y = 4.4x + 10.6\) хорошо описывает увеличение количества станций Московского метрополитена с 1935 по 2015 годы.

2. Для построения графика потребления молока и молочных продуктов на душу населения в Российской Федерации с 2009 по 2017 год можно использовать данные, представленные в таблице:

200920102011201220132014201520162017
246247246249248248239237233

Данные в таблице показывают, что потребление молока и молочных продуктов на душу населения в Российской Федерации снизилось с \(246\) килограммов в 2009 году до \(233\) килограммов в 2017 году. Это свидетельствует о тенденции к снижению потребления молочной продукции в рассматриваемый период.

3. Таким образом, для построения графика увеличения количества станций Московского метрополитена можно использовать линейную модель \(y = 4.4x + 10.6\), а для графика потребления молока и молочных продуктов на душу населения в Российской Федерации — данные, представленные в таблице. Эти графики позволят наглядно отобразить динамику изменений в указанных показателях.

4. Кроме того, стоит отметить, что использование математических формул в формате LaTeX встроенном в текст с использованием круглых скобок \( и \) позволяет более четко и наглядно представить математические зависимости.

5. В целом, предоставленная информация с подробными расчетами и детализацией должна позволить построить требуемые графики и наглядно отобразить динамику изменений в количестве станций Московского метрополитена и потреблении молока и молочных продуктов на душу населения в Российской Федерации.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.