1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 10 Класс по Геометрии Углубленный Уровень Номировский Учебник 📕 Полонский — Все Части
Геометрия Углубленный Уровень
10 класс Углубленный Уровень Учебник Мерзляк
10 класс
Тип
Гдз, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б.
Год
2019
Издательство
Вентана-Граф
Описание

Учебник «Геометрия. 10 класс. Углубленный уровень» под редакцией А.Г. Мерзляка, В.В. Номировского и В.Б. Полонского предназначен для школьников, стремящихся к глубокому освоению геометрии и подготовке к профильным экзаменам. Издание полностью соответствует современным образовательным стандартам и охватывает расширенный курс геометрии для 10 класса, позволяя развивать аналитические и пространственные навыки на высоком уровне.

ГДЗ по Геометрии 10 Класс Углубленный Уровень Номер 21.11 Мерзляк, Номировский, Полонский — Подробные Ответы

Задача

Постройте сечение правильной треугольной пирамиды плоскостью, проходящей через основание её высоты и параллельной скрещивающимся рёбрам пирамиды. Найдите периметр этого сечения, если сторона основания пирамиды равна 9 см, а боковое ребро равно 12 см.

Краткий ответ:

Для решения уравнения \( ax^2 + bx + c = 0 \) используем формулу корней:

Дискриминант \( D = b^2 — 4ac \).

Если \( D < 0 \), корней нет.

Если \( D = 0 \), корень один: \( x = -\frac{b}{2a} \).

Если \( D > 0 \), два корня: \( x_1 = \frac{-b + \sqrt{D}}{2a} \), \( x_2 = \frac{-b — \sqrt{D}}{2a} \).

Подробный ответ:

1. Рассмотрим квадратное уравнение вида \( ax^2 + bx + c = 0 \), где \( a \neq 0 \).

2. Для начала вычислим дискриминант по формуле \( D = b^2 — 4ac \).

3. Если \( D < 0 \), то уравнение не имеет действительных корней, то есть множество решений пусто: \( \emptyset \).

4. Если \( D = 0 \), уравнение имеет один корень, который вычисляется по формуле \( x = -\frac{b}{2a} \).

5. Если \( D > 0 \), уравнение имеет два различных корня, которые находятся по формулам:
\( x_1 = \frac{-b + \sqrt{D}}{2a} \),
\( x_2 = \frac{-b — \sqrt{D}}{2a} \).

6. Подставляем значения \( a \), \( b \), \( c \) в формулу дискриминанта и вычисляем \( D \).

7. В зависимости от знака \( D \) выбираем соответствующий случай из пунктов 3, 4 или 5.

8. Если \( D \geq 0 \), вычисляем корни по указанным формулам.

9. Проверяем полученные корни, подставляя их обратно в исходное уравнение для подтверждения правильности.

10. Записываем итоговое множество решений: либо \( \emptyset \), либо \( \{ x \} \), либо \( \{ x_1, x_2 \} \) в зависимости от значения дискриминанта.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы