1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 10 Класс по Геометрии Углубленный Уровень Номировский Учебник 📕 Полонский — Все Части
Геометрия Углубленный Уровень
10 класс Углубленный Уровень Учебник Мерзляк
10 класс
Тип
Гдз, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б.
Год
2019
Издательство
Вентана-Граф
Описание

Учебник «Геометрия. 10 класс. Углубленный уровень» под редакцией А.Г. Мерзляка, В.В. Номировского и В.Б. Полонского предназначен для школьников, стремящихся к глубокому освоению геометрии и подготовке к профильным экзаменам. Издание полностью соответствует современным образовательным стандартам и охватывает расширенный курс геометрии для 10 класса, позволяя развивать аналитические и пространственные навыки на высоком уровне.

ГДЗ по Геометрии 10 Класс Углубленный Уровень Номер 8.24 Мерзляк, Номировский, Полонский — Подробные Ответы

Задача

Точки \( A_1, B_1 \) и \( D_1 \) (рис. 8.38) являются изображениями соответственно вершин \( A, B \) и \( D \) правильного шестиугольника \( ABCDEF \). Постройте изображение этого шестиугольника.

Краткий ответ:

Так как \(A_1\), \(B_1\), \(D_1\) — это изображения вершин \(A\), \(B\), \(D\) правильного шестиугольника, то остальные вершины \(C_1\), \(E_1\), \(F_1\) получаем как пересечения сторон, продолжая построение по клеткам параллельно уже проведённым сторонам.

Соединяя точки \(A_1\), \(B_1\), \(C_1\), \(D_1\), \(E_1\), \(F_1\) по порядку, получаем изображение правильного шестиугольника в перспективе.

Подробный ответ:

1. Известны три точки \(A_1\), \(B_1\), \(D_1\), являющиеся изображениями трёх вершин правильного шестиугольника \(ABCDEF\).

2. Правильный шестиугольник можно вписать в окружность, поэтому его вершины расположены на равных угловых расстояниях \(60^\circ\) друг от друга.

3. По построению на клетчатой бумаге, стороны шестиугольника равны между собой, а противоположные стороны параллельны.

4. Через точки \(A_1\) и \(B_1\) проводится прямая — это изображение стороны \(AB\).

5. Через точки \(B_1\) и \(D_1\) проводится прямая — это изображение стороны \(BD\).

6. Точку \(C_1\) находим как пересечение прямой, проходящей через \(B_1\) параллельно стороне \(A_1D_1\), с прямой, проходящей через \(D_1\) параллельно стороне \(A_1B_1\).

7. Точку \(E_1\) находим как пересечение прямой, проходящей через \(D_1\) параллельно стороне \(B_1A_1\), с прямой, проходящей через \(A_1\) параллельно стороне \(B_1D_1\).

8. Точку \(F_1\) находим как пересечение прямой, проходящей через \(A_1\) параллельно стороне \(D_1B_1\), с прямой, проходящей через \(B_1\) параллельно стороне \(D_1A_1\).

9. Все найденные точки \(A_1\), \(B_1\), \(C_1\), \(D_1\), \(E_1\), \(F_1\) соединяем по порядку от \(A_1\) к \(B_1\), затем к \(C_1\), далее к \(D_1\), \(E_1\), \(F_1\) и обратно к \(A_1\).

10. В результате получаем изображение правильного шестиугольника \(ABCDEF\) в перспективе, построенное по трём данным вершинам.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы