1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 8 Класс по Геометрии Углубленный Уровень Поляков Учебник 📕 — Все Части
Геометрия Углубленный Уровень
8 класс углубленный уровень учебник Мерзляк
8 класс
Тип
Гдз, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
Год
2019-2022
Издательство
Вентана-граф
Описание

Учебник «Геометрия 8 класс. Углубленный уровень» авторов Мерзляка и Полякова — это современное и качественное пособие для школьников, которые изучают геометрию на продвинутом уровне. Он сочетает в себе доступное изложение теории, интересные задачи и структурированный подход к обучению. Этот учебник идеально подойдёт как для школьных занятий, так и для самостоятельного изучения, помогая ученикам развивать аналитическое мышление и уверенно справляться с задачами повышенной сложности.

ГДЗ по Геометрии 8 Класс Номер 25.56 Углубленный уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы

Задача

Диагонали выпуклого четырёхугольника ABCD пересекаются в точке Е. Известно, что \(S_{ARE} = S_{DCE} = 1 \text{ см}^2\), \(S_{ABCD} \leq 4 \text{ см}^2\), \(AD = 3 \text{ см}\). Найдите сторону ВС.

Краткий ответ:


Площадь всего четырёхугольника можно выразить как:

\(
S_{ABCD} = S_{ARE} + S_{DCE} + S_{ABE} + S_{CDE}
\)

Поскольку \( S_{ARE} + S_{DCE} = 2 \text{ см}^2 \), то \( S_{ABE} + S_{CDE} \leq 2 \text{ см}^2 \).

По свойству площадей треугольников, имеющих общую вершину, имеем:

\(
\frac{S_{ARE}}{S_{CDE}} = \frac{AD}{BC}
\)

Подставляем известные значения:

\(
\frac{1}{1} = \frac{3}{BC}
\)

Решая это уравнение, получаем:

\(
BC = 3 \text{ см}
\)

Подробный ответ:

Чтобы найти сторону \( BC \) в данном выпуклом четырёхугольнике \( ABCD \), начнём с анализа данных, которые нам известны из условия задачи.

1. Мы знаем, что диагонали \( AC \) и \( BD \) пересекаются в точке \( E \). Это означает, что точки \( A \), \( B \), \( C \), и \( D \) делятся на два треугольника: \( \triangle ARE \) и \( \triangle DCE \).

2. Из условия задачи нам даны площади этих треугольников: \( S_{ARE} = 1 \text{ см}^2 \) и \( S_{DCE} = 1 \text{ см}^2 \).

3. Площадь всего четырёхугольника \( ABCD \) можно выразить через площади треугольников, образованных диагоналями. Мы можем записать это уравнение как:

\(
S_{ABCD} = S_{ARE} + S_{DCE} + S_{ABE} + S_{CDE}
\)

4. Подставим известные значения в формулу. Из условия нам известно, что \( S_{ABCD} \leq 4 \text{ см}^2 \). Сначала найдем сумму площадей треугольников \( ABE \) и \( CDE \):

\(
S_{ABE} + S_{CDE} = S_{ABCD} — (S_{ARE} + S_{DCE}) = S_{ABCD} — 2 \text{ см}^2
\)

5. Так как \( S_{ABCD} \leq 4 \text{ см}^2 \), то:

\(
S_{ABE} + S_{CDE} \leq 4 \text{ см}^2 — 2 \text{ см}^2 = 2 \text{ см}^2
\)

6. Теперь рассмотрим соотношение площадей треугольников \( ARE \) и \( CDE \). Поскольку эти треугольники имеют общую высоту, их площади пропорциональны основаниям \( AD \) и \( BC \):

\(
\frac{S_{ARE}}{S_{CDE}} = \frac{AD}{BC}
\)

7. Подставим известные значения. Мы знаем, что \( S_{ARE} = 1 \text{ см}^2 \) и \( S_{CDE} = 1 \text{ см}^2 \). Также известно, что \( AD = 3 \text{ см} \):

\(
\frac{1}{1} = \frac{3}{BC}
\)

8. Решим это уравнение для \( BC \):

\(
1 = \frac{3}{BC}
\)

9. Умножим обе стороны на \( BC \):

\(
BC = 3 \text{ см}
\)

Таким образом, мы пришли к ответу: сторона \( BC \) равна \( 3 \text{ см} \).



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы