1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 8 Класс по Геометрии Углубленный Уровень Поляков Учебник 📕 — Все Части
Геометрия Углубленный Уровень
8 класс углубленный уровень учебник Мерзляк
8 класс
Тип
Гдз, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
Год
2019-2022
Издательство
Вентана-граф
Описание

Учебник «Геометрия 8 класс. Углубленный уровень» авторов Мерзляка и Полякова — это современное и качественное пособие для школьников, которые изучают геометрию на продвинутом уровне. Он сочетает в себе доступное изложение теории, интересные задачи и структурированный подход к обучению. Этот учебник идеально подойдёт как для школьных занятий, так и для самостоятельного изучения, помогая ученикам развивать аналитическое мышление и уверенно справляться с задачами повышенной сложности.

ГДЗ по Геометрии 8 Класс Номер 5.22 Углубленный Уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы

Задача

Постройте ромб по высоте и диагонали.

Краткий ответ:


1. Строим треугольник \(\triangle ABE\), где \(AE = h\) — высота ромба. Через точку \(E\) проводим перпендикуляр \(ED = d\), равный длине диагонали ромба. Получаем два одинаковых треугольника.

2. Строим треугольник \(\triangle AEC\), где \(AE = h\), \(EC = d\). Соединяем все точки для продолжения построения ромба.

3. Строим сторону \(CD\), где \(AB = CD\). Соединяем точки \(C\) и \(D\), завершая построение.

4. Проверяем, что все стороны равны, а углы между соседними сторонами — прямые.

Подробный ответ:

1. Начнем с построения треугольника ΔABE. Мы знаем, что АЕ = \(h\), где \(h\) — высота ромба. Затем через точку Е проведем перпендикуляр ED, который будет равен длине одной из диагоналей ромба, скажем, \(d\). Таким образом, мы получаем два одинаковых треугольника, что соответствует первому шагу.

2. Далее строим треугольник ΔAEC, который будет аналогичен предыдущему, так как АЕ = \(h\) и ЕС = \(d\). Мы соединяем все полученные точки, чтобы продолжить построение ромба.

3. После этого выполняем построение стороны CD. Поскольку АВ = CD, то длина сторон ромба будет равна длине одной из построенных сторон, например, АВ. Соединяем точки C и D, чтобы завершить построение.

4. В заключение мы проверяем, что полученная фигура является ромбом, то есть все ее стороны равны, а углы между соседними сторонами — прямые, что и требовалось доказать.

Ответ: Построенная фигура является ромбом.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы