1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 8 Класс по Геометрии Углубленный Уровень Поляков Учебник 📕 — Все Части
Геометрия Углубленный Уровень
8 класс углубленный уровень учебник Мерзляк
8 класс
Тип
Гдз, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
Год
2019-2022
Издательство
Вентана-граф
Описание

Учебник «Геометрия 8 класс. Углубленный уровень» авторов Мерзляка и Полякова — это современное и качественное пособие для школьников, которые изучают геометрию на продвинутом уровне. Он сочетает в себе доступное изложение теории, интересные задачи и структурированный подход к обучению. Этот учебник идеально подойдёт как для школьных занятий, так и для самостоятельного изучения, помогая ученикам развивать аналитическое мышление и уверенно справляться с задачами повышенной сложности.

ГДЗ по Геометрии 8 Класс Номер 5.47 Углубленный уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы

Задача

Постройте ромб:
1) по острому углу и разности диагоналей;
2) по острому углу и сумме стороны и высоты.

Краткий ответ:


1. Угол \( B = 73^\circ \), \( BD = 2a \), \( AC = 2c \). Строим диагонали, пересекающиеся под углом, находим стороны ромба.

2. \( AB + BC = 2c \), \( S = AB \cdot h \). Используем эти параметры для построения ромба.

Подробный ответ:


1. По острым углам и разности диагоналей:
Для построения ромба по острым углам и разности диагоналей следуем этим шагам:
1. Угол \( B = 73^\circ \).
2. Разность диагоналей:
\( BD = 2a \), \( AC = 2c \)
3. Строим диагонали \( BD \) и \( AC \), зная, что они пересекаются под углом.
4. Используем теорему о том, что все стороны ромба равны, и находим длину сторон.

2. По острым углам и сумме сторон и высоте:
Для построения ромба, когда нам известны острые углы и сумма сторон с высотой, шаги следующие:
1. Сначала найдём сумму сторон. Пусть:
\( AB + BC = 2c \) (сумма двух сторон)
2. Площадь ромба выражается через высоту и основание:
\( S = AB \cdot h \)
3. Далее строим фигуру, зная эти параметры.

Таким образом, по каждому из методов можно построить ромб с соблюдением всех геометрических свойств.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы