1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Геометрии 8 Класс Углубленный уровень Учебник 📕 Мерзляк, Поляков — Все Части
Геометрия
8 класс углубленный уровень учебник Мерзляк
8 класс
Тип
Гдз, Решебник.
Авторы
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
Год
2019-2022
Издательство
Вентана-граф
Описание

ГДЗ по Геометрии 8 Класс Номер 7.37 Углубленный уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы

Задача

Постройте трапецию:
1) по основаниям и диагоналям;
2) по боковым сторонам, средней линии и высоте;
3) по боковым сторонам, высоте и одной из диагоналей.

Краткий ответ:


Шаг 1: Заданы два основания трапеции АВ и CD длиной \(a\) и \(b\) соответственно, а также диагонали АС и BD.
Шаг 2: Из точки А строим прямую линию АВ.
Шаг 3: Из точки В строим линию диагонали BD длиной \(d_1\).
Шаг 4: Из точки А строим линию диагонали АС длиной \(d_2\).
Шаг 5: На пересечении линий диагоналей и основания АВ определяем положение точки С.

Шаг 1: Заданы боковые стороны AD и BC длиной \(a_1\) и \(a_2\) соответственно, средняя линия EF длиной \(m\) параллельная основаниям, и высота \(h\).
Шаг 2: Строим боковую сторону AD длиной \(a_1\).
Шаг 3: Строим боковую сторону ВС длиной \(a_2\) перпендикулярную AD, используя высоту \(h\).
Шаг 4: Строим линию, параллельную основаниям, равную длине средней линии EF длиной \(m\).
Шаг 5: На пересечении боковых сторон и средней линии определяем положение точки С.

Шаг 1: Заданы боковые стороны AD и ВС длиной \(a_1\) и \(a_2\) соответственно, высота \(h\) и диагональ АС длиной \(d\).
Шаг 2: Строим боковую сторону AD длиной \(a_1\).
Шаг 3: Строим боковую сторону ВС длиной \(a_2\) перпендикулярную AD, используя высоту \(h\).
Шаг 4: Используя длину диагонали АС длиной \(d\), строим диагональ от точки А к точке С.
Шаг 5: На пересечении диагонали и боковой стороны ВС определяем положение точки С.

Подробный ответ:


1. Построение трапеции по основаниям и диагоналям.
Шаг 1: Заданы два основания трапеции АВ и CD длиной \(a\) и \(b\) соответственно, а также диагонали АС и BD длиной \(d_1\) и \(d_2\). Необходимо построить трапецию.
Шаг 2: Из точки А строим прямую линию АВ, которая будет одним из оснований трапеции.
Шаг 3: Из точки В строим линию диагонали BD с длиной \(d_1\), используя известную длину диагонали.
Шаг 4: Из точки А строим линию диагонали АС с длиной \(d_2\), используя известную длину диагонали.
Шаг 5: На пересечении линий диагоналей и основания АВ определяем положение точки С, и таким образом строим трапецию.
2. Построение трапеции по боковым сторонам, средней линии и высоте.
Шаг 1: Заданы боковые стороны AD и BC длиной \(a_1\) и \(a_2\) соответственно, а также средняя линия EF длиной \(m\), которая параллельна основаниям трапеции, и высота \(h\). Необходимо построить трапецию.
Шаг 2: Строим боковую сторону AD с известной длиной \(a_1\).
Шаг 3: Строим боковую сторону ВС длиной \(a_2\), которая будет перпендикулярна боковой стороне AD, используя высоту \(h\).
Шаг 4: Используя информацию о средней линии EF длиной \(m\), строим параллельную линию к основаниям трапеции, равную длине средней линии.
Шаг 5: На пересечении боковых сторон и средней линии определяем положение точки С, и завершаем построение трапеции.
3. Построение трапеции по боковым сторонам, высоте и одной из диагоналей.
Шаг 1: Заданы боковые стороны AD и ВС длиной \(a_1\) и \(a_2\) соответственно, высота \(h\) и одна из диагоналей, например, диагональ АС длиной \(d\). Необходимо построить трапецию.
Шаг 2: Строим боковую сторону AD с известной длиной \(a_1\).
Шаг 3: Строим боковую сторону ВС длиной \(a_2\), которая будет перпендикулярна боковой стороне AD, используя высоту \(h\).
Шаг 4: Используя длину диагонали АС, строим диагональ от точки А к точке С.
Шаг 5: На пересечении диагонали и боковой стороны ВС определяем положение точки С, завершаем построение трапеции.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы