Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1002 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \(\frac{1}{6} < x < \frac{1}{2}\):
\(
\frac{2}{12} < x < \frac{6}{12}.
\)
\(x = \left\{\frac{3}{12}; \frac{4}{12}; \frac{5}{12}\right\}\) или
\(x = \left\{\frac{1}{4}; \frac{1}{3}; \frac{5}{12}\right\}\).
2) \(\frac{3}{5} < x < \frac{4}{5}\):
\(
\frac{15}{25} < x < \frac{20}{25}.
\)
\(x = \left\{\frac{16}{25}; \frac{17}{25}; \frac{19}{25}\right\}\).
1) В первой части дано неравенство:
1/6 < x < 1/2.
Для удобства сравнения дробей приводим их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 6 и 2 равен 12. Преобразуем границы интервала:
1/6 = 2/12,
1/2 = 6/12.
Таким образом, неравенство принимает вид:
2/12 < x < 6/12.
Теперь определяем все дроби со знаменателем 12, которые лежат в этом интервале. Это:
3/12, 4/12, 5/12.
Если сократить эти дроби, то получим:
1/4, 1/3, 5/12.
Ответ для первой части:
x = {1/4, 1/3, 5/12}.
2) Во второй части дано неравенство:
3/5 < x < 4/5.
Приводим дроби к общему знаменателю. Общий знаменатель для 5 равен 25. Преобразуем границы интервала:
3/5 = 15/25,
4/5 = 20/25.
Таким образом, неравенство принимает вид:
15/25 < x < 20/25.
Теперь определяем все дроби со знаменателем 25, которые лежат в этом интервале. Это:
16/25, 17/25, 19/25.
Ответ для второй части:
x = {16/25, 17/25, 19/25}.
Итоговый ответ:
1) x = {1/4, 1/3, 5/12},
2) x = {16/25, 17/25, 19/25}.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.