Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1030 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) На третью задачу было затрачено:
30 — 24 14/15 — 24 = 5 1/15 (мин)
2) На вторую задачу было затрачено:
18 19/45 — 5 1/15 = 18 19/45 — 3 = 13 16/45 (мин)
3) На первую задачу было затрачено:
24 14/15 — 13 16/45 = 24 42/45 — 13 16/45 = 11 26/45 (мин)
Ответ:
11 26/45 мин;
13 16/45 мин;
5 1/15 мин.
1) На третью задачу было затрачено:
В этом пункте нам нужно найти, сколько минут было затрачено на третью задачу.
Шаги решения:
30 — 24 14/15 — 24 = 5 1/15 (мин)
Сначала мы вычитаем 24 из 30, чтобы получить 6.
Затем мы вычитаем 14/15 из 6, чтобы получить 5 1/15 минут.
2) На вторую задачу было затрачено:
В этом пункте нам нужно найти, сколько минут было затрачено на вторую задачу.
Шаги решения:
18 19/45 — 5 1/15 = 18 19/45 — 3 = 13 16/45 (мин)
Сначала мы вычитаем 5 1/15 из 18 19/45, чтобы получить 18 19/45.
Затем мы упрощаем 18 19/45 до 13 16/45 минут.
3) На первую задачу было затрачено:
В этом пункте нам нужно найти, сколько минут было затрачено на первую задачу.
Шаги решения:
24 14/15 — 13 16/45 = 24 42/45 — 13 16/45 = 11 26/45 (мин)
Сначала мы вычитаем 13 16/45 из 24 14/15, чтобы получить 24 42/45.
Затем мы упрощаем 24 42/45 до 11 26/45 минут.
Ответ:
11 26/45 минут;
13 16/45 минут;
5 1/15 минут.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.