Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1038 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Скорость работы Марии: \( \frac{1}{9} \) рукописи в час.
Скорость работы Елены и Марии вместе: \( \frac{1}{6} \) рукописи в час.
Чтобы найти скорость Елены, вычтем скорость Марии из совместной скорости:
\[
\text{Скорость Елены} = \frac{1}{6} — \frac{1}{9}
\]
Приведем дроби к общему знаменателю 18:
\[
\frac{1}{6} = \frac{3}{18}, \quad \frac{1}{9} = \frac{2}{18}
\]
Теперь вычтем:
\[
\text{Скорость Елены} = \frac{3}{18} — \frac{2}{18} = \frac{1}{18}
\]
Таким образом, Елена может набрать \( \frac{1}{18} \) рукописи за 1 час.
1. Скорость работы Марии: Она набирает всю рукопись за 9 часов, значит, за 1 час она наберет \( \frac{1}{9} \) рукописи.
2. Скорость работы Елены и Марии вместе: Они могут набрать всю рукопись за 6 часов, значит, за 1 час они наберут \( \frac{1}{6} \) рукописи.
Теперь мы знаем, что вместе они набирают \( \frac{1}{6} \) рукописи за 1 час. Чтобы найти скорость Елены, вычтем скорость Марии из их совместной скорости:
\[
\text{Скорость Елены} = \text{Совместная скорость} — \text{Скорость Марии}
\]
Подставим известные значения:
\[
\text{Скорость Елены} = \frac{1}{6} — \frac{1}{9}
\]
Теперь найдем общий знаменатель для дробей 6 и 9, который равен 18:
\[
\frac{1}{6} = \frac{3}{18}, \quad \frac{1}{9} = \frac{2}{18}
\]
Теперь вычтем дроби:
\[
\text{Скорость Елены} = \frac{3}{18} — \frac{2}{18} = \frac{1}{18}
\]
Таким образом, Елена может набрать \( \frac{1}{18} \) рукописи за 1 час.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.