Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1053 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \( \frac{9}{35} \times 8 = \frac{9 \times 8}{35} = \frac{72}{35} \) или \( 2 \frac{2}{35} \).
2) \( \frac{7}{24} \times 16 = \frac{7 \times 16}{24} = \frac{112}{24} = \frac{14}{3} \) или \( 4 \frac{2}{3} \).
3) \( 42 \times \frac{4}{7} = \frac{42 \times 4}{7} = \frac{168}{7} = 24 \).
4) \( \frac{6}{19} \times 57 = \frac{6 \times 57}{19} = \frac{342}{19} = 18 \frac{0}{19} \) или просто \( 18 \).
1) Для выражения 9/35 * 8:
— Сначала умножим 9 на 8: 9 * 8 = 72.
— Теперь запишем результат в виде дроби: 72/35.
— Это можно оставить в таком виде, или преобразовать в смешанное число. 72 делим на 35, получаем 2, остаток 2. Таким образом, 72/35 = 2 2/35.
2) Для выражения 7/24 * 16:
— Умножаем 7 на 16: 7 * 16 = 112.
— Записываем результат в виде дроби: 112/24.
— Упрощаем дробь. Находим наибольший общий делитель (НОД) 112 и 24, который равен 8. Делим числитель и знаменатель на 8: 112/8 = 14 и 24/8 = 3. Получаем 14/3.
— Это также можно представить как смешанное число: 14 делим на 3, получаем 4, остаток 2. Таким образом, 14/3 = 4 2/3.
3) Для выражения 42 * 4/7:
— Сначала преобразуем выражение: это равно (42 * 4) / 7.
— Умножаем 42 на 4: 42 * 4 = 168.
— Теперь делим 168 на 7: 168 / 7 = 24.
4) Для выражения 6/19 * 57:
— Умножаем 6 на 57: 6 * 57 = 342.
— Записываем результат в виде дроби: 342/19.
— Делим числитель на знаменатель: 342 делим на 19, получаем 18, остаток при этом равен нулю. Таким образом, дробь равна целому числу: 342/19 = 18.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.