Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1083 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Турист шел пешком 5 1/3 ч со скоростью 4 1/8 км\ч и ехал на велосипеде 1 7/15 ч со скоростью 12 1/2 км\ч. Какое расстояние больше: то, которое турист проделал пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?
Расстояние, пройденное пешком: 5 1/3 ч × 4 1/8 км/ч = 22 1/4 км
Расстояние, пройденное на велосипеде: 1 7/15 ч × 12 1/2 км/ч = 18 2/3 км
Разница: 22 1/4 км — 18 2/3 км = 3 2/3 км
Ответ: Расстояние, пройденное пешком, больше расстояния, пройденного на велосипеде, на 3 2/3 км.
1) Расстояние, пройденное пешком:
— Время, пройденное пешком: 5 1/3 часа
— Скорость пешком: 4 1/8 км/ч
— Расстояние, пройденное пешком = 5 1/3 ч × 4 1/8 км/ч = 22 1/4 км
2) Расстояние, пройденное на велосипеде:
— Время, проведенное на велосипеде: 1 7/15 часа
— Скорость на велосипеде: 12 1/2 км/ч
— Расстояние, пройденное на велосипеде = 1 7/15 ч × 12 1/2 км/ч = 18 2/3 км
3) Сравнение расстояний:
— Расстояние, пройденное пешком: 22 1/4 км
— Расстояние, пройденное на велосипеде: 18 2/3 км
— Разница: 22 1/4 км — 18 2/3 км = 3 2/3 км
Ответ: Расстояние, пройденное пешком, больше расстояния, пройденного на велосипеде, на 3 2/3 км.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.