Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1087 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Лодка плыла 3/5 ч против течения реки и 1 1/2 ч по течению. Какой путь преодолела лодка за все время движения, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а скорость течения – 1 1/3 км/ч?
Скорость лодки против течения: 18 км/ч — 1 1/3 км/ч = 16 2/3 км/ч
Скорость лодки по течению: 18 км/ч + 1 1/3 км/ч = 19 1/3 км/ч
Расстояние, пройденное против течения: 16 2/3 км/ч × 3/5 ч = 10 км
Расстояние, пройденное по течению: 19 1/3 км/ч × 1 1/2 ч = 29 км
Общее расстояние: 10 км + 29 км = 39 км
Ответ: Лодка преодолела путь 39 км за все время движения.
1. Скорость лодки относительно берега:
— Скорость лодки: 18 км/ч
— Скорость течения: 1 1/3 км/ч
— Скорость лодки против течения: 18 км/ч — 1 1/3 км/ч = 16 2/3 км/ч
— Скорость лодки по течению: 18 км/ч + 1 1/3 км/ч = 19 1/3 км/ч
2. Расстояние, пройденное лодкой:
— Время движения против течения: 3/5 ч
— Расстояние, пройденное против течения: 16 2/3 км/ч × 3/5 ч = 10 км
— Время движения по течению: 1 1/2 ч
— Расстояние, пройденное по течению: 19 1/3 км/ч × 1 1/2 ч = 29 км
3. Общее расстояние:
— Расстояние, пройденное против течения: 10 км
— Расстояние, пройденное по течению: 29 км
— Общее расстояние: 10 км + 29 км = 39 км
Ответ: Лодка преодолела путь 39 км за все время движения.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.