Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1088 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Теплоход шел 3 ч против течения и 1 3/5 ч по течению реки. На сколько километров меньше прошел теплоход по течению, чем против течения, если скорость течения составляет 2 1/4 км/ч, а собственная скорость теплохода – 22 1/3 км/ч?
Скорость теплохода против течения: 22 1/3 км/ч — 2 1/4 км/ч = 20 км/ч
Скорость теплохода по течению: 22 1/3 км/ч + 2 1/4 км/ч = 24 5/6 км/ч
Расстояние, пройденное против течения: 20 км/ч × 3 ч = 60 км
Расстояние, пройденное по течению: 24 5/6 км/ч × 1 3/5 ч = 40 км
Разница в расстояниях: 60 км — 40 км = 20 км
Ответ: Теплоход прошел на 20 11/12 км меньше по течению, чем против течения.
Скорость теплохода против течения:
— Собственная скорость теплохода: 22 1/3 км/ч
— Скорость течения: 2 1/4 км/ч
— Скорость теплохода против течения: 22 1/3 км/ч — 2 1/4 км/ч = 20 км/ч
Скорость теплохода по течению:
— Собственная скорость теплохода: 22 1/3 км/ч
— Скорость течения: 2 1/4 км/ч
— Скорость теплохода по течению: 22 1/3 км/ч + 2 1/4 км/ч = 24 5/6 км/ч
Расстояние, пройденное против течения:
— Скорость теплохода против течения: 20 км/ч
— Время движения против течения: 3 ч
— Расстояние, пройденное против течения: 20 км/ч × 3 ч = 60 км
Расстояние, пройденное по течению:
— Скорость теплохода по течению: 24 5/6 км/ч
— Время движения по течению: 1 3/5 ч
— Расстояние, пройденное по течению: 24 5/6 км/ч × 1 3/5 ч = 40 км
Разница в расстояниях:
— Расстояние, пройденное против течения: 60 км
— Расстояние, пройденное по течению: 40 км
— Разница в расстояниях: 60 км — 40 км = 20 км
Ответ: Теплоход прошел на 20 11/12 км меньше по течению, чем против течения.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.