Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1119 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Казак Данила сварил кулеш. Сам съел 1/4 казана, казаку Чубу дал 1/3 остатка, казаку Белоусу – 1/2 нового остатка, а казаку Ворону – остальное. После обеда казаки никак не могли выяснить, кому из них досталось больше кулеша. Помогите им разобраться.
Данила съел 1/4 казана, осталось 3/4. Чуб получил 1/3 от 3/4, то есть 1/4. Остаток 1/2. Белоус получил 1/2 от 1/2, то есть 1/4. Остаток 1/4. Ворона получил 1/4.
Итоги:
— Данила: 1/4
— Чуб: 1/4
— Белоус: 1/4
— Ворона: 1/4
Все получили по 1/4 казана.
1. Данила съел: 1/4 казана.
2. Остаток после Данилы: 1 — 1/4 = 3/4 казана.
3. Чуб получил: 1/3 от остатка: 1/3 * 3/4 = 1/4 казана.
4. Остаток после Чуба: 3/4 — 1/4 = 2/4 = 1/2 казана.
5. Белоус получил: 1/2 от нового остатка: 1/2 * 1/2 = 1/4 казана.
6. Остаток после Белоуса: 1/2 — 1/4 = 1/4 казана.
7. Ворона получил: остальное, то есть 1/4 казана.
Теперь подведем итоги:
— Данила: 1/4 казана.
— Чуб: 1/4 казана.
— Белоус: 1/4 казана.
— Ворона: 1/4 казана.
Все казаки получили по равному количеству кулеша — 1/4 казана.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.