Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1126 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В России есть 116 естественно-научных музеев и музеев науки, техники и отраслей народного хозяйства. Сколько музеев каждого из этих двух видов, если музеев науки, техники и отраслей народного хозяйства в 3 раза меньше, чем естественно-научных музеев?
Пусть х — музеи науки, техники и отраслей народного хозяйства, тогда 3х естественно-научные музеи.
Х + 3х = 116
4х = 116
х = 116 : 4
х = 29 − музеи науки, техники и отраслей народного хозяйства
3х = 3 · 29 = 87 – естественно-научные музеи.
Ответ: 29 и 87 музеев.
Обозначим количество естественно-научных музеев как \( x \). Тогда количество музеев науки, техники и отраслей народного хозяйства будет \( \frac{x}{3} \).
Согласно условию, общее количество музеев равно 116:
\[
x + \frac{x}{3} = 116
\]
Умножим всё уравнение на 3, чтобы избавиться от дроби:
\[
3x + x = 348
\]
Это упрощается до:
\[
4x = 348
\]
Теперь решим для \( x \):
\[
x = \frac{348}{4} = 87
\]
Таким образом, количество естественно-научных музеев \( x = 87 \).
Теперь найдем количество музеев науки, техники и отраслей народного хозяйства:
\[
\frac{x}{3} = \frac{87}{3} = 29
\]
Итак, в России 87 естественно-научных музеев и 29 музеев науки, техники и отраслей народного хозяйства.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.