Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1286 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На рисунке 241 изображен счетчик электроэнергии, установленный в квартире семьи Ивановых. На рисунке 241, а показано состояние счетчика на 1 марта, на рисунке 241, б – на 1 апреля, на рисунке 241, в – на 1 мая.
1) Сколько киловатт электроэнергии было израсходовано: а) в марте; б) в апреле?
2) На сколько больше киловатт электроэнергии было израсходовано в марте, чем в апреле?
1) а) 1538,34 − 1350,18 = 188,16 (кВт) – израсходовано в марте;
б) 1688,66 − 1538,34 = 150,32 (кВт) – израсходовано в апреле;
2) 188,16 − 150,32 = 37,84 (кВт) – израсходовали больше
1) Чтобы определить, сколько киловатт электроэнергии было израсходовано в марте и апреле, нужно вычесть показания счетчика за предыдущий месяц из показаний за текущий месяц.
а) В марте:
— Показание счетчика на 1 марта: 1350,18 кВт
— Показание счетчика на 1 апреля: 1538,34 кВт
Расчет:
1538,34 — 1350,18 = 188,16 кВт
Таким образом, в марте было израсходовано 188,16 кВт электроэнергии.
б) В апреле:
— Показание счетчика на 1 апреля: 1538,34 кВт
— Показание счетчика на 1 мая: 1688,66 кВт
Расчет:
1688,66 — 1538,34 = 150,32 кВт
Таким образом, в апреле было израсходовано 150,32 кВт электроэнергии.
2) Теперь определим, на сколько больше киловатт электроэнергии было израсходовано в марте по сравнению с апрелем. Для этого вычтем расход апреля из расхода марта.
Расчет:
188,16 — 150,32 = 37,84 кВт
Таким образом, в марте было израсходовано на 37,84 кВт больше электроэнергии, чем в апреле.
В итоге:
— В марте было израсходовано 188,16 кВт.
— В апреле было израсходовано 150,32 кВт.
— В марте было израсходовано на 37,84 кВт больше, чем в апреле.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.