Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1287 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На рисунке 242 изображен счетчик горячей воды, установленный в квартире семьи Ивановых. На рисунке 242, а показано состояние счетчика на 1 октября, на рисунке 242, б – на 1 ноября, на рисунке 242, в – на 1 декабря.
1) Сколько кубометров горячей воды было израсходовано: а) в октябре; б) в ноябре?
2) На сколько меньше кубометров горячей воды было израсходовано в октябре, чем в ноябре?
1) а) 95,053 – 89,246 = 5,807 (кубометр) – израсходовано в октябре;
Б) 103,105 – 95,053 = 8,052 (кубометр) – израсходовано в ноябре;
2) 8,052 – 5,807 = 2,245 (кубометр) – израсходовали меньше
Для решения задачи необходимо внимательно рассмотреть показания счетчика горячей воды на указанные даты.
1) Чтобы узнать, сколько кубометров горячей воды было израсходовано в каждом месяце, нужно вычесть показания счетчика за предыдущий месяц из показаний за текущий месяц.
а) В октябре:
— Показание на 1 октября: 89,246 кубометров
— Показание на 1 ноября: 95,053 кубометра
Расчет:
95,053 — 89,246 = 5,807 кубометров
Таким образом, в октябре было израсходовано 5,807 кубометров горячей воды.
б) В ноябре:
— Показание на 1 ноября: 95,053 кубометра
— Показание на 1 декабря: 103,105 кубометра
Расчет:
103,105 — 95,053 = 8,052 кубометра
Таким образом, в ноябре было израсходовано 8,052 кубометра горячей воды.
2) Чтобы узнать, на сколько меньше кубометров горячей воды было израсходовано в октябре по сравнению с ноябрем, нужно вычесть расход октября из расхода ноября.
Расчет:
8,052 — 5,807 = 2,245 кубометра
Таким образом, в октябре было израсходовано на 2,245 кубометра горячей воды меньше, чем в ноябре.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.