Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1463 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) 48 · 7 = 336 (км) – проехал грузовик
2) 336 + 189 = 525 (км) – проехала машина
3) 525 : 7 = 75 (км/ч) – V легкого автомобиля
Ответ: 75 км/ч
Давайте обозначим скорость легкового автомобиля как \( v \) км/ч.
Грузовик проезжает расстояние за 7 часов. Расстояние, которое он проезжает за это время, можно рассчитать по формуле:
\[
\text{Расстояние грузовика} = \text{Скорость грузовика} \times \text{Время} = 48 \, \text{км/ч} \times 7 \, \text{ч} = 336 \, \text{км}
\]
Однако, грузовик проехал только часть пути до легкового автомобиля, так как расстояние между пунктами составляет 189 км. Это означает, что легковой автомобиль проехал всё расстояние в 189 км за то же время, что и грузовик.
Теперь, когда легковой автомобиль догнал грузовик, он проехал 189 км. Мы знаем, что он проехал это расстояние за 7 часов. Таким образом, его скорость можно найти из уравнения:
\[
v = \frac{189 \, \text{км}}{7 \, \text{ч}} = 27 \, \text{км/ч}
\]
Однако, это не может быть верно, поскольку легковой автомобиль должен был догнать грузовик, а значит, его скорость должна быть выше.
Давайте пересчитаем правильно.
Грузовик проехал 336 км за 7 часов, но это больше чем 189 км, значит легковой автомобиль должен был проехать 189 км за меньшее время.
Скорость легкового автомобиля:
\[
v = \frac{189 + (48 \times 7)}{7} = \frac{189 + 336}{7} = \frac{525}{7} = 75 \text{ км/ч}
\]
Таким образом, скорость легкового автомобиля составляет 75 км/ч.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.