Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 157 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Длина прямолинейной дороги от деревни Грущевка от железнодорожной станции равна 48 км. Изобразите дорогу между деревней и станцией в виде шкалы, цена деления которой составляет 4 км. Изобразите положение велосипедиста, движущегося со скоростью 12 км/ч из деревни на станцию:
1) через 2 часа после начала движения;
2) через 3 ч;
3) через 4 ч.
1)
2)
3)
1. Через 2 часа:
Скорость велосипедиста = 12 км/ч.
Расстояние, пройденное за 2 часа = 12 км/ч × 2 ч = 24 км.
Положение: 24 км.
2. Через 3 часа:
Расстояние, пройденное за 3 часа = 12 км/ч × 3 ч = 36 км.
Положение: 36 км.
3. Через 4 часа:
Расстояние, пройденное за 4 часа = 12 км/ч × 4 ч = 48 км.
Положение: 48 км (велосипедист достиг станции).
Таким образом, положения велосипедиста через указанные промежутки времени следующие:
— Через 2 часа: 24 км
— Через 3 часа: 36 км
— Через 4 часа: 48 км
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.