Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 247 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Щукин, Карпов и Сомов отправились на рыбалку. Вместе они поймали 192 карася, причём Щукин поймал 53 карася, что на 15 больше, чем поймал Карпов. Сколько карасей поймал Сомов?
1) 53 − 15 = 38 (к) − Карпов
2) 53 + 38 = 91 (к) − поймали Щукин и Карпов
3) 192 − 91 = 101 (к) − Сомов
Ответ: 101 карася
1. Пусть количество карасей, пойманных Карповым, обозначим как \( x \).
2. Тогда количество карасей, пойманных Щукиным, равно \( x + 15 \) (по условию задачи).
3. Сомов поймал \( y \) карасей.
Согласно условию, общее количество пойманных карасей равно 192:
\[
(x + 15) + x + y = 192
\]
Теперь подставим значение, что Щукин поймал 53 карася:
\[
53 = x + 15
\]
Решим это уравнение для \( x \):
\[
x = 53 — 15 = 38
\]
Теперь подставим значение \( x \) обратно в уравнение для общего количества карасей:
\[
(38 + 15) + 38 + y = 192
\]
Упростим:
\[
53 + 38 + y = 192
\]
Сложим \( 53 \) и \( 38 \):
\[
91 + y = 192
\]
Теперь решим для \( y \):
\[
y = 192 — 91 = 101
\]
Таким образом, Сомов поймал 101 карася
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.