Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 259 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В первый день Василий собрал в своем саду 26 ящиков яблок, а во второй − 14 таких же ящиков яблок. Сколько килограммов яблок собрал Василий в первый день и сколько − во второй, если во второй день он собрал на 192 кг меньше, чем в первый?
1) 26 − 14 = 12 (ящ) − разница
2) 192 : 12 = 16 (кг) − в одном ящике
3) 26 ∙ 16 = 416 (кг ) − собрал в первый день
4) 14 ∙ 16 = 224 (кг) − во второй день
Ответ: 416 кг и 224 кг
Обозначим количество килограммов яблок в одном ящике как \( x \).
В первый день Василий собрал 26 ящиков, значит, в килограммах это будет:
\[ 26x \]
Во второй день он собрал 14 ящиков, что составит:
\[ 14x \]
Согласно условию задачи, во второй день он собрал на 192 кг меньше, чем в первый:
\[ 14x = 26x — 192 \]
Теперь решим это уравнение:
\[
14x = 26x — 192
\]
\[
192 = 26x — 14x
\]
\[
192 = 12x
\]
\[
x = \frac{192}{12} = 16
\]
Теперь мы можем найти количество килограммов яблок, собранных Василием в каждый день.
В первый день:
\[ 26x = 26 \times 16 = 416 \text{ кг} \]
Во второй день:
\[ 14x = 14 \times 16 = 224 \text{ кг} \]
Таким образом, Василий собрал в первый день 416 кг яблок, а во второй день — 224 кг яблок.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.