Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 268 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните действия:
1) 25 · (63 − 741 : 19);
2) (900 − 7218 : 9) · 12;
3) 3926 : 13 · 8 + 2584;
4) 690 − 2944 : 64 · 15.
1) \( 25 \cdot (63 — 741 : 19) = 600 \)
2) \( (900 — 7218 : 9) \cdot 12 = 1176 \)
3) \( 3926 : 13 \cdot 8 + 2584 = 5000 \)
4) \( 690 — 2944 : 64 \cdot 15 = 0 \)
1) \( 25 \cdot (63 — 741 : 19) \)
Сначала вычислим \( 741 : 19 = 39 \).
Теперь подставим это значение:
\( 25 \cdot (63 — 39) = 25 \cdot 24 = 600 \).
2) \( (900 — 7218 : 9) \cdot 12 \)
Сначала вычислим \( 7218 : 9 = 802 \).
Теперь подставим это значение:
\( (900 — 802) \cdot 12 = 98 \cdot 12 = 1176 \).
3) \( 3926 : 13 \cdot 8 + 2584 \)
Сначала вычислим \( 3926 : 13 = 302 \).
Теперь подставим это значение:
\( 302 \cdot 8 + 2584 = 2416 + 2584 = 5000 \).
4) \( 690 — 2944 : 64 \cdot 15 \)
Сначала вычислим \( 2944 : 64 = 46 \).
Теперь подставим это значение:
\( 690 — (46 \cdot 15) = 690 — 690 = 0 \).
Итак, результаты:
1) 600
2) 1176
3) 5000
4) 0
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.