Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 287 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Составьте числовое выражение и найдите его значение:
1) разность суммы чисел 238 и 416 и числа 519;
2) сумма разности чисел 823 и 374 и разности чисел 3477 и 3086;
3) произведение суммы и разности чисел 15 и 12;
4) частное суммы чисел 209 и 193 и разности чисел 42930 и 42924.
1) \( (238 + 416) — 519 = 654 — 519 = 135 \)
2) \( (823 — 374) + (3477 — 3086) = 449 + 391 = 840 \)
3) \( (15 + 12) \times (15 — 12) = 27 \times 3 = 81 \)
4) \( \frac{(209 + 193)}{(42930 — 42924)} = \frac{402}{6} = 67 \)
1) Разность суммы чисел 238 и 416 и числа 519:
\[
(238 + 416) — 519 = 654 — 519 = 135
\]
2) Сумма разности чисел 823 и 374 и разности чисел 3477 и 3086:
\[
(823 — 374) + (3477 — 3086) = 449 + 391 = 840
\]
3) Произведение суммы и разности чисел 15 и 12:
\[
(15 + 12) \times (15 — 12) = 27 \times 3 = 81
\]
4) Частное суммы чисел 209 и 193 и разности чисел 42930 и 42924:
\[
\frac{(209 + 193)}{(42930 — 42924)} = \frac{402}{6} = 67
\]
Таким образом, значения выражений:
1) 135
2) 840
3) 81
4) 67
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.