Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 328 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
ННа момент завершения ХХII зимних Олимпийских игр, состоявшихся в 2014 г. В Сочи, сборная России завоевала 33 медали. Спортсмены получили 24 золотых и серебряных медали, а золотых и бронзовых – 22. Сколько медалей каждого вида завоевала на этой Олимпиаде наша сборная?
1) 33 – 24 = 9 (медалей) – бронзовых;
2) 22 – 9 = 13 (медалей) – золотых;
3) 24 – 13 = 11 (медалей) – серебряных.
Ответ: золотых 13, серебряных 11, бронзовых 9
Обозначим количество золотых медалей как \( z \), серебряных как \( s \), а бронзовых как \( b \).
У нас есть следующие уравнения:
1. Общее количество медалей:
\( z + s + b = 33 \)
2. Сумма золотых и серебряных медалей:
\( z + s = 24 \)
3. Сумма золотых и бронзовых медалей:
\( z + b = 22 \)
Теперь мы можем решить эту систему уравнений.
Из второго уравнения выразим \( s \):
\( s = 24 — z \)
Из третьего уравнения выразим \( b \):
\( b = 22 — z \)
Подставим \( s \) и \( b \) в первое уравнение:
\( z + (24 — z) + (22 — z) = 33 \)
Упрощаем:
\( 24 + 22 — z = 33 \)
\( 46 — z = 33 \)
\( z = 46 — 33 \)
\( z = 13 \)
Теперь подставим значение \( z \) в уравнения для \( s \) и \( b \):
1. \( s = 24 — z = 24 — 13 = 11 \)
2. \( b = 22 — z = 22 — 13 = 9 \)
Таким образом, сборная России завоевала:
— Золотых медалей: 13
— Серебряных медалей: 11
— Бронзовых медалей: 9
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.