Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 353 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Как, используя шаблон угла, градусная мера которого 13°, построить угол, градусная мера которого равна 2°?
Есть угол – 13°;
13° + 13° + 13° + 13° + 13° + 13° + 13° = 91° – прямой угол 90° = 1° – получим угол;
Отложив 91° + 13° = 104° + 13° = 117° + 13° = 130° + 13° = 143° + 13° = 156° + 13° = 169° + 13° = 182°, развёрнутый угол 180°, полученный угол 182° — 180° = 2° – искомый угол;
Чтобы построить угол в 2° с помощью угла в 13°, можно воспользоваться следующим методом:
1. Начнем с угла в 13°. Отложим его на плоскости. Это будет наш исходный угол.
2. Теперь, чтобы получить угол в 91°, нужно отложить угол в 13° семь раз:
— 13° + 13° = 26°
— 26° + 13° = 39°
— 39° + 13° = 52°
— 52° + 13° = 65°
— 65° + 13° = 78°
— 78° + 13° = 91°
3. Мы получили угол в 91°, который чуть больше прямого угла (90°).
4. Теперь, чтобы получить угол в 1°, мы вычтем из 91° прямой угол (90°):
— 91° — 90° = 1°
5. Далее, чтобы получить угол в 2°, нужно отложить угол в 1° дважды:
— 1° + 1° = 2°
Таким образом, мы можем построить угол в 2°, используя угол в 13°. Сначала мы получили угол в 91°, затем вычли прямой угол для получения 1°, и, отложив его дважды, получили искомый угол в 2°.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.