Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 354 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Как построить угол, градусная мера которого 1°, используя шаблон угла, градусная мера которого равна: а) 19°; б) 7°?
а) 19° + 19° = 38° + 19° = 57° + 19° = 76° + 19° = 95° + 19° = 114° + 19° = 133° + 19° = 152° + 19° = 171° + 19° = 190° + 19° = 209° + 19° = 228° + 19° = 247° + 19° = 266°,
при 270° – 266° = 4°, с каждым следующим поворотом на 90° уменьшается разность в 1°, значит при 360° – 3°, далее оборот снова до 90°: 360° + 90° = 450° даст 20 и при втором обороте до 180°: 450° + 90° = 540°, 541° – 540° = 1° – искомый угол;
б) 7° · 13 = 91°, отнимем прямой угол 91° – 90° = 1° – искомый угол;
а) Начнем с последовательного сложения углов. Мы складываем 19° несколько раз:
1. 19° + 19° = 38°
2. 38° + 19° = 57°
3. 57° + 19° = 76°
4. 76° + 19° = 95°
5. 95° + 19° = 114°
6. 114° + 19° = 133°
7. 133° + 19° = 152°
8. 152° + 19° = 171°
9. 171° + 19° = 190°
10. 190° + 19° = 209°
11. 209° + 19° = 228°
12. 228° + 19° = 247°
13. 247° + 19° = 266°
Теперь у нас есть угол 266°. Чтобы найти разность до следующего полного оборота (270°), мы вычтем:
270° — 266° = 4°
С каждым следующим поворотом на 90°, разность будет уменьшаться на 1°. Поэтому:
1. При первом обороте (360°) разность будет:
360° — (266° + 90°) = 360° — 356° = 4°
2. При втором обороте (450°) разность будет:
450° — (266° + 180°) = 450° — 446° = 4°
3. При третьем обороте (540°) разность будет:
540° — (266° + 270°) = 540° — 536° = 4°
Таким образом, если продолжить до следующего оборота, когда угол достигнет:
360° + 90° = 450°, то мы получаем:
450° — (266° + 90°) = 450° — 356° = 94°
И так далее, пока не дойдем до:
540° — (266° + 270°) = 540° — 536° = 4°
Таким образом, искомый угол, который мы ищем, равен:
541° — 540° = 1°
б) Теперь перейдем ко второму примеру.
Мы начинаем с угла в 7°, который умножаем на 13:
7° · 13 = 91°
Теперь отнимем прямой угол (90°):
91° — 90° = 1°
Таким образом, искомый угол равен:
1°
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.