Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 390 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Миша делал домашнее задание по математике с 16 ч 48 мин до 17 ч 16 мин, а Дима – с 17 ч 53 мин до 18 ч 20 мин. Кто из мальчиков дольше делала задание и на сколько минут?
1)17 ч 16 мин – 16 ч 48 мин = 28 мин – ушло на решение у Миши,
2) 18 ч 20 мин – 17 ч 53 мин = 27 мин – ушло на решение у Димы,
3) 28 мин – 27 мин = 1 мин.
Ответ: Миша делал задания дольше Димы на 1 мин.
Сначала посчитаем, сколько времени Миша делал домашнее задание.
Миша:
— Начало: 16 ч 48 мин
— Конец: 17 ч 16 мин
Чтобы найти продолжительность, вычтем время начала из времени конца:
17:16 — 16:48 = 28 минут.
Теперь посчитаем, сколько времени Дима делал домашнее задание.
Дима:
— Начало: 17 ч 53 мин
— Конец: 18 ч 20 мин
Вычтем время начала из времени конца:
18:20 — 17:53 = 27 минут.
Теперь сравним:
— Миша: 28 минут
— Дима: 27 минут
Таким образом, Миша делал домашнее задание дольше на 1 минуту.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.