Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 40 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните действия:
1) 49 + 26 · (54 – 27);
2) 36 : 9 + 18 · 5;
3) (801 – 316) · 29;
4) (488 + 808) : 18.
1) \( 49 + 26 \cdot (54 — 27) = 751 \)
2) \( 36 : 9 + 18 \cdot 5 = 94 \)
3) \( (801 — 316) \cdot 29 = 14065 \)
4) \( (488 + 808) : 18 = 72 \)
1) \( 49 + 26 \cdot (54 — 27) \)
Сначала вычислим скобки: \( 54 — 27 = 27 \)
Затем умножим: \( 26 \cdot 27 = 702 \)
И наконец, сложим: \( 49 + 702 = 751 \)
2) \( 36 : 9 + 18 \cdot 5 \)
Сначала деление: \( 36 : 9 = 4 \)
Затем умножение: \( 18 \cdot 5 = 90 \)
И сложим: \( 4 + 90 = 94 \)
3) \( (801 — 316) \cdot 29 \)
Сначала вычтем: \( 801 — 316 = 485 \)
Затем умножим: \( 485 \cdot 29 = 14065 \)
4) \( (488 + 808) : 18 \)
Сначала сложим: \( 488 + 808 = 1296 \)
Затем разделим: \( 1296 : 18 = 72 \)
Итак, результаты:
1) 751
2) 94
3) 14065
4) 72
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.