Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 407 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Из куска проволоки сделали модель пятиугольника (рис. 153).Какие из моделей перечисленных фигур, длины сторон которых выражаются натуральным числом сантиметров, можно сделать из этого куска проволоки:
1) квадрат;
2) пятиугольник, стороны которого равны;
3) равносторонний треугольник?
1) Р = 6 + 5 + 3 + 2 + 4 = 20 (см), 20 : 4 = 5 (см) – квадрат со стороной 5см;
2) 20 : 5 = 4 (см) — длина одной стороны пятиугольника;
3) 20 : 3 для получения равных трёх сторон – равносторонний треугольник – не получится целое число.
1) Начнем с первого пункта. Периметр фигуры обозначен как Р, и он равен сумме всех сторон: Р = 6 + 5 + 3 + 2 + 4. Если мы сложим все эти значения, то получим 20 см. Чтобы найти длину стороны квадрата, мы делим периметр на 4, так как квадрат имеет 4 равные стороны: 20 : 4 = 5 см. Таким образом, сторона квадрата составляет 5 см.
2) Во втором пункте мы рассматриваем пятиугольник. Чтобы найти длину одной стороны правильного пятиугольника, мы также делим периметр на количество сторон. Пятиугольник имеет 5 сторон, поэтому: 20 : 5 = 4 см. Таким образом, длина одной стороны пятиугольника составляет 4 см.
3) В третьем пункте мы пытаемся найти длину стороны равностороннего треугольника, деля периметр на 3, так как у треугольника 3 равные стороны: 20 : 3. Однако, если мы выполним это деление, то получим 6,67 см, что не является целым числом. Это означает, что нельзя создать равносторонний треугольник с целыми длинами сторон, используя данный периметр в 20 см.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.