Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 439 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
1) (318 · 207 – 64934) · 276 + 604 · 88;
2) 869 · (61124 – 488 · 125) – 509 · 74.
1) (318 · 207 – 64934) · 276 + 604 · 88 = 299344
2) 869 · (61124 – 488 · 1250 — 509 · 74 = 70090.
1) \((318 \cdot 207 — 64934) \cdot 276 + 604 \cdot 88\)
Сначала вычислим \(318 \cdot 207\):
\[
318 \cdot 207 = 65946
\]
Теперь подставим это значение в выражение:
\[
(65946 — 64934) \cdot 276 + 604 \cdot 88
\]
Вычтем:
\[
65946 — 64934 = 1012
\]
Теперь умножим на 276:
\[
1012 \cdot 276 = 279312
\]
Теперь вычислим \(604 \cdot 88\):
\[
604 \cdot 88 = 53232
\]
Теперь сложим оба результата:
\[
279312 + 53232 = 332544
\]
Итак, значение первого выражения равно \(332544\).
2) \(869 \cdot (61124 — 488 \cdot 125) — 509 \cdot 74\)
Сначала вычислим \(488 \cdot 125\):
\[
488 \cdot 125 = 61000
\]
Теперь подставим это значение в выражение:
\[
869 \cdot (61124 — 61000) — 509 \cdot 74
\]
Вычтем:
\[
61124 — 61000 = 124
\]
Теперь умножим на 869:
\[
869 \cdot 124 = 107756
\]
Теперь вычислим \(509 \cdot 74\):
\[
509 \cdot 74 = 37666
\]
Теперь вычтем:
\[
107756 — 37666 = 70090
\]
Итак, значение второго выражения равно \(70090\).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.