Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 463 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 47 · 632 + 632 · 53;
2) 598 · 49 − 597 · 49;
3) 754 · 324 − 754 · 314;
4) 37 · 46 − 18 · 37 + 37 · 72.
1) 47 · 632 + 632 · 53 = 632 · (47 + 53) = 632 · 100 = 63200;
2) 598 · 49 − 597 · 49 = 49 · (598 − 597) = 49 · 1 = 49;
3) 754 · 324 − 754 · 314 = 754 · (324 − 314) = 754 · 10 = 7540;
4) 37 · 46 − 18 · 37 + 37 · 72 = 37 · (46 + 72 − 18) = 37 · 100 = 3700
1) \( 47 \cdot 632 + 632 \cdot 53 \)
Можно вынести общий множитель 632:
\[
632 \cdot (47 + 53) = 632 \cdot 100 = 63200
\]
2) \( 598 \cdot 49 — 597 \cdot 49 \)
Вынесем общий множитель 49:
\[
49 \cdot (598 — 597) = 49 \cdot 1 = 49
\]
3) \( 754 \cdot 324 — 754 \cdot 314 \)
Вынесем общий множитель 754:
\[
754 \cdot (324 — 314) = 754 \cdot 10 = 7540
\]
4) \( 37 \cdot 46 — 18 \cdot 37 + 37 \cdot 72 \)
Вынесем общий множитель 37:
\[
37 \cdot (46 — 18 + 72) = 37 \cdot (28 + 72) = 37 \cdot 100 = 3700
\]
Итак, результаты:
1) \( 63200 \)
2) \( 49 \)
3) \( 7540 \)
4) \( 3700 \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.