Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 474 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
1) 43 · 64 + 43 · 23 – 87 · 33;
2) 84 · 53 – 84 · 28 + 16 · 61 – 16 · 36.
1) 43 · 64 + 43 · 23 – 87 · 33 = 43 · (64 + 23) – 87 · 33 = 43 · 87 – 87 · 33 = 87 · (43 – 33) = 87 · 10 = 870;
2) 84 · 53 – 84 · 28 + 16 · 61 – 16 · 36 = 84 · (53 – 28) + 16 · (61 – 36) = 84 · 25 + 16 · 25 = 25 · (84 + 16) = 25 · 100 = 2500.
1) \( 43 \cdot 64 + 43 \cdot 23 — 87 \cdot 33 \)
Сначала выделим общий множитель в первых двух слагаемых:
\(
43 \cdot (64 + 23) — 87 \cdot 33
\)
Теперь вычислим \( 64 + 23 \):
\(
64 + 23 = 87
\)
Подставим это значение:
\(
43 \cdot 87 — 87 \cdot 33
\)
Теперь можно вынести общий множитель \( 87 \):
\(
87 \cdot (43 — 33)
\)
Вычислим \( 43 — 33 \):
\(
43 — 33 = 10
\)
Теперь подставим это значение:
\(
87 \cdot 10 = 870
\)
Ответ для первого выражения: 870.
2) \( 84 \cdot 53 — 84 \cdot 28 + 16 \cdot 61 — 16 \cdot 36 \)
Сначала выделим общий множитель в первых двух слагаемых и во вторых двух:
\(
84 \cdot (53 — 28) + 16 \cdot (61 — 36)
\)
Теперь вычислим \( 53 — 28 \) и \( 61 — 36 \):
\(
53 — 28 = 25
\)
\(
61 — 36 = 25
\)
Теперь подставим эти значения:
\(
84 \cdot 25 + 16 \cdot 25
\)
Теперь можно вынести общий множитель \( 25 \):
\(
25 \cdot (84 + 16)
\)
Вычислим \( 84 + 16 \):
\(
84 + 16 = 100
\)
Теперь подставим это значение:
\(
25 \cdot 100 = 2500
\)
Ответ для второго выражения: 2500.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.