Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 517 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1) 13х = 195;
2) х · 18 = 468;
3) 11х + 6х = 408;
4) 33m — m = 1024;
5) х : 19 = 26;
6) 476 : х = 14.
1) \( 13x = 195 \)
\( x = 15 \)
2) \( x \cdot 18 = 468 \)
\( x = 26 \)
3) \( 11x + 6x = 408 \)
\( x = 24 \)
4) \( 33m — m = 1024 \)
\( m = 32 \)
5) \( x : 19 = 26 \)
\( x = 494 \)
6) \( 476 : x = 14 \)
\( x = 34 \)
1) \( 13x = 195 \)
Чтобы найти \( x \), разделим обе стороны на 13:
\[ x = \frac{195}{13} = 15. \]
2) \( x \cdot 18 = 468 \)
Разделим обе стороны на 18:
\[ x = \frac{468}{18} = 26. \]
3) \( 11x + 6x = 408 \)
Сложим коэффициенты при \( x \):
\[ 17x = 408. \]
Теперь разделим обе стороны на 17:
\[ x = \frac{408}{17} = 24. \]
4) \( 33m — m = 1024 \)
Сложим коэффициенты при \( m \):
\[ 32m = 1024. \]
Теперь разделим обе стороны на 32:
\[ m = \frac{1024}{32} = 32. \]
5) \( x : 19 = 26 \)
Умножим обе стороны на 19:
\[ x = 26 \cdot 19 = 494. \]
6) \( 476 : x = 14 \)
Умножим обе стороны на \( x \):
\[ 476 = 14x. \]
Теперь разделим обе стороны на 14:
\[ x = \frac{476}{14} = 34. \]
Итак, ответы:
1) \( x = 15 \)
2) \( x = 26 \)
3) \( x = 24 \)
4) \( m = 32 \)
5) \( x = 494 \)
6) \( x = 34 \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.