Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 531 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Из двух городов, расстояние между которыми равно 136 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Первый велосипедист двигался со скоростью 16 км/ч. С какой скоростью ехал второй велосипедист, если они встретились через 4 ч после выезда?
1) 16 · 4 = 64 (км) – проехал первый велосипедист
2) 136 – 64 = 72 (км) – проехал второй велосипедист
3) 72 : 4 = 18 (км/ч) – V второго велосипедиста
Ответ: 18 км/ч.
Чтобы найти скорость второго велосипедиста, давайте сначала определим, сколько километров проехал первый велосипедист за 4 часа.
Скорость первого велосипедиста: 16 км/ч.
Время в пути: 4 ч.
Расстояние, пройденное первым велосипедистом:
\[
16 \, \text{км/ч} \times 4 \, \text{ч} = 64 \, \text{км}
\]
Теперь найдем расстояние, которое осталось до встречи. Общее расстояние между городами составляет 136 км. Таким образом, расстояние, пройденное вторым велосипедистом, равно:
\[
136 \, \text{км} — 64 \, \text{км} = 72 \, \text{км}
\]
Теперь мы можем найти скорость второго велосипедиста. Он проехал 72 км за 4 часа, поэтому его скорость:
\[
\frac{72 \, \text{км}}{4 \, \text{ч}} = 18 \, \text{км/ч}
\]
Таким образом, скорость второго велосипедиста составляет 18 км/ч.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.