Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 532 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Расстояние между двумя городами равно 1264 мили ( 1 сухопутная миля = 1609 м). Из них одновременно вылетели навстречу друг другу на коврах – самолётах джинн и Алладин и встретились через 8 ч после вылета. Скорость одного из ковров – самолётов 82 миль/ч. С какой скоростью летел второй ковёр – самолёт?
1) 8 · 82 = 656 (миль) – пролетел первый ковёр – самолёт
2) 1264 – 656 = 608 (миль) – пролетел второй ковёр – самолёт
3) 608 : 4 = 76 (миль/ч) – скорость второго ковра – самолёта
Ответ: 76 миль/ч.
Для решения задачи начнем с нахождения расстояния, которое оба ковра – самолета преодолели за 8 часов.
Общее расстояние между городами равно 1264 мили. Если они встретились через 8 часов, то общее расстояние, пройденное обоими коврами, равно:
\(
\text{Общее расстояние} = \text{Скорость первого ковра} \times \text{Время} +
\)
\(
+ \text{Скорость второго ковра} \times \text{Время}
\)
Пусть скорость второго ковра равна \( v \) миль/ч. Тогда у нас есть уравнение:
\(
1264 = 82 \times 8 + v \times 8
\)
Теперь посчитаем, сколько миль прошел первый ковер:
\(
82 \times 8 = 656 \text{ миль}
\)
Теперь подставим это значение в уравнение:
\(
1264 = 656 + v \times 8
\)
Вычтем 656 из обеих сторон:
\(
1264 — 656 = v \times 8
\)
\(
608 = v \times 8
\)
Теперь найдем скорость второго ковра:
\(
v = \frac{608}{8} = 76 \text{ миль/ч}
\)
Таким образом, скорость второго ковра – самолета составляет 76 миль/ч.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.