Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 552 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В кинотеатре два зрительных зала. В первом зале зрителей было в 7 раз больше, чем во втором. Сколько зрителей находились во втором зале, если известно, что их было на 156 меньше, чем в первом?
Пусть 1 часть – х, значит в первом зале 7х зрителей, во втором – х
7х – х = 156
6х = 156
х = 156 : 6
х = 26
Ответ: 26 зрителей во втором зале
Обозначим количество зрителей во втором зале как \( x \). Тогда количество зрителей в первом зале будет \( 7x \).
Согласно условию задачи, количество зрителей во втором зале на 156 меньше, чем в первом:
\[
x = 7x — 156
\]
Теперь решим это уравнение:
1. Переносим \( x \) в правую часть:
\[
0 = 6x — 156
\]
2. Добавляем 156 к обеим сторонам:
\[
156 = 6x
\]
3. Делим обе стороны на 6:
\[
x = 26
\]
Таким образом, во втором зале находилось 26 зрителей.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.