Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 556 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В трёх вагонах электропоезда ехало 246 пассажиров. В первом вагоне было в 2 раза больше пассажиров, чем во втором, а в третьем – на 78 пассажиров больше, чем во втором. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне?
Пусть кол-во пассажиров во 2-м вагоне – х. Тогда в 1-м – 2х, в 3-м – х + 78. Всего 246
2х + х + х + 78 = 246
4х = 246 – 78
4х = 168
х = 168 : 4
х = 42 (п) – во 2-м вагоне
1) 2 · 42 = 84 (п.) – в 1-м
2) 42 + 78 = 120 (п.) – в 3-м
Ответ: 84 п., 42 п., 120 п.
Обозначим количество пассажиров во втором вагоне как \( x \). Тогда в первом вагоне будет \( 2x \), а в третьем вагоне — \( x + 78 \).
Суммируем количество пассажиров в трёх вагонах:
\(
2x + x + (x + 78) = 246
\)
Упрощаем уравнение:
\(
4x + 78 = 246
\)
Вычтем 78 из обеих сторон:
\(
4x = 246 — 78
\)
\(
4x = 168
\)
Теперь делим обе стороны на 4:
\(
x = 42
\)
Теперь можем найти количество пассажиров в каждом вагоне:
— Во втором вагоне: \( x = 42 \)
— В первом вагоне: \( 2x = 2 \times 42 = 84 \)
— В третьем вагоне: \( x + 78 = 42 + 78 = 120 \)
Таким образом, количество пассажиров в вагонах:
— В первом вагоне: 84 пассажира
— Во втором вагоне: 42 пассажира
— В третьем вагоне: 120 пассажиров
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.