Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 633 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1) 7 · (х – 19) = 133;
2) 9 · (213 – 2х) = 927;
3) 1344 : (х + 26) = 32;
4) 384 : (51 – 5х) = 24.
1) 7 · (х – 19) = 133;
х — 19 = 133 : 7;
х — 19 = 19;
х = 19 + 19;
х = 38;
2) 9 · (213 – 2х) = 927;
213 – 2х = 927 : 9;
213 – 2х = 103;
2х = 213 — 103;
2х = 110;
х = 110 : 2;
х = 55;
3) 1344 : (х + 26) = 32;
х + 26 = 1344 : 32;
х + 26 = 42;
х = 42 – 26;
х = 16;
4) 384 : (51 – 5х) = 24;
51 – 5х = 384 : 24;
51 – 5х = 16;
5х = 51 – 16;
5х = 35;
х = 35 : 5;
х = 7
1) \( 7 \cdot (x — 19) = 133 \)
Разделим обе стороны на 7:
\[
x — 19 = \frac{133}{7}
\]
\[
x — 19 = 19
\]
Теперь добавим 19 к обеим сторонам:
\[
x = 19 + 19 = 38
\]
2) \( 9 \cdot (213 — 2x) = 927 \)
Разделим обе стороны на 9:
\[
213 — 2x = \frac{927}{9}
\]
\[
213 — 2x = 103
\]
Теперь вычтем 213 из обеих сторон:
\[
-2x = 103 — 213
\]
\[
-2x = -110
\]
Теперь разделим обе стороны на -2:
\[
x = \frac{-110}{-2} = 55
\]
3) \( \frac{1344}{(x + 26)} = 32 \)
Умножим обе стороны на \( (x + 26) \):
\[
1344 = 32(x + 26)
\]
Разделим обе стороны на 32:
\[
\frac{1344}{32} = x + 26
\]
\[
42 = x + 26
\]
Теперь вычтем 26 из обеих сторон:
\[
x = 42 — 26 = 16
\]
4) \( \frac{384}{(51 — 5x)} = 24 \)
Умножим обе стороны на \( (51 — 5x) \):
\[
384 = 24(51 — 5x)
\]
Теперь разделим обе стороны на 24:
\[
\frac{384}{24} = 51 — 5x
\]
\[
16 = 51 — 5x
\]
Теперь вычтем 51 из обеих сторон:
\[
16 — 51 = -5x
\]
\[
-35 = -5x
\]
Теперь разделим обе стороны на -5:
\[
x = \frac{-35}{-5} = 7
\]
Итак, ответы:
1) \( x = 38 \)
2) \( x = 55 \)
3) \( x = 16 \)
4) \( x = 7 \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.