Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 669 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите все значения у, кратные:
1) Числу 3, при которых верно неравенство 143 ˂ у ˂ 162;
2) Числу 9, при которых верно неравенство 92 ˂ у ˂ 128.
1) у = 144, 147, 150, 153, 156, 159;
2) у = 99, 108, 117, 126
1) Для неравенства \( 143 < y < 162 \) найдем все значения \( y \), кратные 3.
Находим первое значение, кратное 3, больше 143:
— \( 144 \div 3 = 48 \) (целое число), значит, \( 144 \) — первое значение.
Теперь находим последнее значение, кратное 3, меньше 162:
— \( 159 \div 3 = 53 \) (целое число), значит, \( 159 \) — последнее значение.
Таким образом, значения \( y \), кратные 3, в диапазоне \( 143 < y < 162 \):
— \( 144, 147, 150, 153, 156, 159 \).
2) Для неравенства \( 92 < y < 128 \) найдем все значения \( y \), кратные 9.
Находим первое значение, кратное 9, больше 92:
— \( 99 \div 9 = 11 \) (целое число), значит, \( 99 \) — первое значение.
Теперь находим последнее значение, кратное 9, меньше 128:
— \( 126 \div 9 = 14 \) (целое число), значит, \( 126 \) — последнее значение.
Таким образом, значения \( y \), кратные 9, в диапазоне \( 92 < y < 128 \):
— \( 99, 108, 117, 126 \).
Итак, ответы:
1) \( 144, 147, 150, 153, 156, 159 \)
2) \( 99, 108, 117, 126 \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.