Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 69 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Известно, что MF = 43 см, МЕ = 26 см, КЕ = 18 см (рис.29). Найдите длины отрезков МК и EF.
MK = ME – KE = 26 – 18 = 8 см
EF = MF – ME = 43 – 26 = 17 см
1. MK = ME – KE
— Здесь MK обозначает длину отрезка, равную разности между длиной ME и KE.
— ME = 26 см — это длина отрезка ME.
— KE = 18 см — это длина отрезка KE.
— Подставляем значения: MK = 26 см – 18 см = 8 см.
Теперь перейдём ко второму уравнению:
2. EF = MF – ME
— В этом случае EF обозначает длину отрезка, которая равна разности между длиной MF и ME.
— MF = 43 см — это длина отрезка MF.
— ME уже известна и равна 26 см.
— Подставляем значения: EF = 43 см – 26 см = 17 см.
Таким образом, мы получили два значения: MK = 8 см и EF = 17 см.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.