Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 82 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Точка C принадлежит отрезку AB, длина отрезка AC = 15 см, а отрезок AB на 5 см больше отрезка AC. Чему равна длина отрезка BC? Есть ли в условии задачи лишние данные?
ВС = АВ – АС.
Заметно, что АВ меньше АС на ВС.
По условию дано, что АВ больше АС на 5см.
По этому, ВС = 5 см.
Лишние данные: длина отрезка АС = 15 см.
У нас есть три отрезка: АВ, АС и ВС. По условию, мы знаем, что:
1. ВС = АВ — АС.
2. АВ меньше АС на ВС. Это значит, что если мы вычтем длину отрезка ВС из длины АС, то получим длину отрезка АВ.
3. Также дано, что АВ больше АС на 5 см. Это можно записать как: АВ = АС + 5 см.
4. Из условия известно, что длина отрезка АС равна 15 см.
Теперь подставим известные значения в уравнения:
1. Сначала найдем длину отрезка АВ. Используя данное значение для АС:
АВ = 15 см + 5 см = 20 см.
2. Теперь подставим значения АВ и АС в первое уравнение для нахождения длины отрезка ВС:
ВС = АВ — АС = 20 см — 15 см = 5 см.
Таким образом, мы подтвердили, что длина отрезка ВС действительно равна 5 см, как было указано в условии.
Мы также видим, что все данные согласуются друг с другом и логика задачи соблюдена.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.