Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 856 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Сравните числа:
1) \( \frac{5}{13} \) и \( \frac{7}{13} \):
2) \( \frac{37}{41} \) и \( \frac{34}{41} \):
3) \( \frac{11}{15} \) и \( \frac{11}{13} \):
4) \( \frac{29}{5} \) и \( \frac{29}{6} \):
5) \( \frac{7}{12} \) и \( 1 = \frac{12}{12} \):
6) \( \frac{16}{15} \) и \( 1 = \frac{15}{15} \):
7) \( \frac{3}{3} = 1 \) и \( \frac{19}{19} = 1 \):
8) \( \frac{32}{37} \) и \( \frac{5}{4} = \frac{185}{148} \):
1) \( \frac{5}{13} < \frac{7}{13} \)
2) \( \frac{37}{41} > \frac{34}{41} \)
3) \( \frac{11}{15} < \frac{11}{13} \)
4) \( \frac{29}{5} > \frac{29}{6} \)
5) \( \frac{7}{12} < 1 \)
6) \( \frac{16}{15} > 1 \)
7) \( \frac{3}{3} = \frac{19}{19} \)
8) \( \frac{32}{37} < \frac{5}{4} \)
1) \( \frac{5}{13} \) и \( \frac{7}{13} \):
— Сравниваем числители: \( 5 < 7 \).
— Ответ: \( \frac{5}{13} < \frac{7}{13} \).
2) \( \frac{37}{41} \) и \( \frac{34}{41} \):
— Сравниваем числители: \( 37 > 34 \).
— Ответ: \( \frac{37}{41} > \frac{34}{41} \).
3) \( \frac{11}{15} \) и \( \frac{11}{13} \):
— Приведём к общему знаменателю (15 и 13):
— \( \frac{11}{15} = \frac{11 \cdot 13}{15 \cdot 13} = \frac{143}{195} \)
— \( \frac{11}{13} = \frac{11 \cdot 15}{13 \cdot 15} = \frac{165}{195} \)
— Сравниваем: \( 143 < 165 \).
— Ответ: \( \frac{11}{15} < \frac{11}{13} \).
4) \( \frac{29}{5} \) и \( \frac{29}{6} \):
— Приведём к общему знаменателю (5 и 6):
— \( \frac{29}{5} = \frac{29 \cdot 6}{5 \cdot 6} = \frac{174}{30} \)
— \( \frac{29}{6} = \frac{29 \cdot 5}{6 \cdot 5} = \frac{145}{30} \)
— Сравниваем: \( 174 > 145 \).
— Ответ: \( \frac{29}{5} > \frac{29}{6} \).
5) \( \frac{7}{12} \) и \( 1 = \frac{12}{12} \):
— Сравниваем: \( 7 < 12 \).
— Ответ: \( \frac{7}{12} < 1 \).
6) \( \frac{16}{15} \) и \( 1 = \frac{15}{15} \):
— Сравниваем: \( 16 > 15 \).
— Ответ: \( \frac{16}{15} > 1 \).
7) \( \frac{3}{3} = 1 \) и \( \frac{19}{19} = 1 \):
— Ответ: \( 1 = 1 \).
8) \( \frac{32}{37} \) и \( \frac{5}{4} = \frac{185}{148} \):
— Приведём к общему знаменателю (37 и 4):
— \( \frac{32}{37} = \frac{32 \cdot 4}{37 \cdot 4} = \frac{128}{148} \)
— Сравниваем: \( 128 < 185 \).
— Ответ: \( \frac{32}{37} < \frac{5}{4} \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.