Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 857 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \( \frac{29}{58} \) и \( \frac{31}{58} \):
2) \( \frac{17}{40} \) и \( \frac{17}{45} \):
3) \( \frac{9}{4} \) и \( \frac{9}{2} \):
4) \( 1 \) и \( \frac{11}{14} \):
5) \( 1 \) и \( \frac{28}{25} \):
6) \( 1 \) и \( \frac{68}{68} \):
7) \( \frac{27}{28} \) и \( \frac{28}{27} \):
8) \( \frac{7}{6} \) и \( \frac{57}{59} \):
1) \( \frac{29}{58} \) и \( \frac{31}{58} \):
\( \frac{29}{58} < \frac{31}{58} \)
2) \( \frac{17}{40} \) и \( \frac{17}{45} \):
\( \frac{17}{40} > \frac{17}{45} \)
3) \( \frac{9}{4} \) и \( \frac{9}{2} \):
\( \frac{9}{4} < \frac{9}{2} \)
4) \( 1 \) и \( \frac{11}{14} \):
\( 1 > \frac{11}{14} \)
5) \( 1 \) и \( \frac{28}{25} \):
\( 1 < \frac{28}{25} \)
6) \( 1 \) и \( \frac{68}{68} \):
\( 1 = \frac{68}{68} \)
7) \( \frac{27}{28} \) и \( \frac{28}{27} \):
\( \frac{27}{28} < \frac{28}{27} \)
8) \( \frac{7}{6} \) и \( \frac{57}{59} \):
\( \frac{7}{6} > \frac{57}{59} \)
1) Для дробей 29/58 и 31/58. Поскольку знаменатели одинаковые, мы можем просто сравнить числители. 29 меньше 31, следовательно, 29/58 меньше 31/58.
2) Для дробей 17/40 и 17/45. Здесь числители равны, поэтому мы сравниваем знаменатели. Поскольку 40 меньше 45, дробь с меньшим знаменателем (17/40) будет больше. Таким образом, 17/40 больше 17/45.
3) Для дробей 9/4 и 9/2. Сравниваем знаменатели: 4 меньше 2. Но так как у нас одинаковые числители, дробь с меньшим знаменателем (9/4) будет больше. Следовательно, 9/4 меньше 9/2.
4) Сравниваем 1 и 11/14. Мы можем представить 1 как 14/14. Поскольку 14 больше 11, то 1 больше 11/14.
5) Сравниваем 1 и 28/25. Представим 1 как 25/25. Поскольку 28 больше 25, то 1 меньше 28/25.
6) Сравниваем 1 и 68/68. Поскольку 68/68 равно 1, то эти числа равны.
7) Для дробей 27/28 и 28/27. Здесь сравниваем числители и знаменатели. Поскольку 27 меньше 28, дробь с меньшим числителем (27/28) будет меньше дроби с большим числителем (28/27). Таким образом, 27/28 меньше 28/27.
8) Сравниваем дроби 7/6 и 57/59. Чтобы сравнить их, можно привести к общему знаменателю или перевести в десятичные дроби. Однако проще заметить, что 7/6 больше единицы, а 57/59 чуть меньше единицы (приблизительно 0.966). Поэтому 7/6 больше 57/59.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.