Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 879 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните действие:
1) 5/19 + 6/19;
2) 7/13 − 4/13;
3) 34/39 − 15/39 − 8/39.
1) \( \frac{5}{19} + \frac{6}{19} = \frac{5 + 6}{19} = \frac{11}{19} \)
2) \( \frac{7}{13} — \frac{4}{13} = \frac{7 — 4}{13} = \frac{3}{13} \)
3) \( \frac{34}{39} — \frac{15}{39} — \frac{8}{39} = \frac{34 — 15 — 8}{39} = \frac{34 — 23}{39} = \frac{11}{39} \)
1) Для сложения дробей 5/19 и 6/19 нужно сначала убедиться, что знаменатели одинаковые. В данном случае знаменатели уже равны (19), поэтому мы можем сложить числители:
5/19 + 6/19 = (5 + 6) / 19 = 11/19.
Итак, результат первого действия: 11/19.
2) Для вычитания дробей 7/13 и 4/13 также проверяем, что знаменатели равны. Здесь знаменатели равны (13), поэтому мы можем вычесть числители:
7/13 — 4/13 = (7 — 4) / 13 = 3/13.
Таким образом, результат второго действия: 3/13.
3) В третьем действии мы имеем три дроби: 34/39, 15/39 и 8/39. Сначала мы также проверяем, что знаменатели равны. Знаменатели равны (39), поэтому мы можем выполнять операции с числителями.
Сначала вычтем первую дробь из второй:
34/39 — 15/39 = (34 — 15) / 39 = 19/39.
Теперь у нас есть результат 19/39, и нам нужно вычесть из него третью дробь:
19/39 — 8/39 = (19 — 8) / 39 = 11/39.
Таким образом, результат третьего действия: 11/39.
В итоге, результаты всех действий:
1) 11/19
2) 3/13
3) 11/39
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.