Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 950 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \((x+3)/65 = 4/13\)
Умножаем на 65:
\[ x + 3 = 20 \]
\[ x = 17 \]
2) \(7/(x+4) = 21/60\)
Умножаем на \(x + 4\) и 60:
\[ 420 = 21(x + 4) \]
\[ x + 4 = 20 \]
\[ x = 16 \]
3) \((5x-8)/5 = 18/45\)
Упрощаем:
\[ (5x — 8)/5 = 2/5 \]
Умножаем на 5:
\[ 5x — 8 = 2 \]
\[ x = 2 \]
1) \((x+3)/65 = 4/13\)
Умножим обе стороны на 65:
\[ x + 3 = 65 \cdot \frac{4}{13} \]
Считаем правую часть:
\[ 65 \cdot \frac{4}{13} = 5 \cdot 4 = 20 \]
Теперь у нас есть:
\[ x + 3 = 20 \]
Вычтем 3 из обеих сторон:
\[ x = 20 — 3 = 17 \]
2) \(7/(x+4) = 21/60\)
Умножим обе стороны на \(x + 4\):
\[ 7 = 21/60 \cdot (x + 4) \]
Теперь умножим обе стороны на \(60\):
\[ 420 = 21(x + 4) \]
Разделим обе стороны на 21:
\[ x + 4 = \frac{420}{21} = 20 \]
Теперь вычтем 4 из обеих сторон:
\[ x = 20 — 4 = 16 \]
3) \((5x-8)/5 = 18/45\)
Сначала упростим правую часть:
\[ \frac{18}{45} = \frac{2}{5} \]
Теперь у нас есть:
\((5x-8)/5 = 2/5\)
Умножим обе стороны на 5:
\[ 5x — 8 = 2 \]
Теперь добавим 8 к обеим сторонам:
\[ 5x = 2 + 8 = 10 \]
Теперь разделим обе стороны на 5:
\[ x = \frac{10}{5} = 2 \]
Итак, ответы на уравнения:
1) \(x = 17\)
2) \(x = 16\)
3) \(x = 2\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.