Учебник «Математика» для 5-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 955 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Из одного города в другой со скоростью 60 км/ч выехал автомобиль. Через 3 ч из другого города навстречу ему выехал второй автомобиль. Они встретились через 7 ч после начала движения первого автомобиля. Найдите скорость второго автомобиля, если расстояние между городами равно 700 км.
1) 60 · 7 = 420 (км) – проехал первый автомобилист
2) 700 – 420 = 280 (км) – проехал второй автомобилист
3) 280 : (7 – 3 ) = 70 (км/ч) – скорость второго автомобиля
Ответ: 70 км/ч
Давайте обозначим скорость второго автомобиля как \( v \) км/ч.
Первый автомобиль выехал и двигался 7 часов со скоростью 60 км/ч. Значит, он проехал:
\[
60 \, \text{км/ч} \times 7 \, \text{ч} = 420 \, \text{км}
\]
Второй автомобиль выехал через 3 часа после первого, то есть он двигался 4 часа (поскольку они встретились через 7 часов после начала движения первого автомобиля). За это время второй автомобиль проехал:
\[
v \times 4 \, \text{ч}
\]
Согласно условию задачи, сумма расстояний, пройденных обоими автомобилями, равна расстоянию между городами (700 км):
\[
420 \, \text{км} + 4v = 700 \, \text{км}
\]
Теперь решим это уравнение:
\[
4v = 700 — 420
\]
\[
4v = 280
\]
\[
v = \frac{280}{4} = 70
\]
Таким образом, скорость второго автомобиля составляет \( 70 \) км/ч.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.