
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 1 Номер 228 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1)
В 2 ч температура воздуха была \( 2^\circ \text{C} \); в 7 ч — \( -4^\circ \text{C} \); в 22 ч — \( -1^\circ \text{C} \).
2)
\( 3^\circ \text{C} \) было в 0 ч; \( -3^\circ \text{C} \) было в 6 ч и в 18 ч; \( 0^\circ \text{C} \) было в 4 ч и в 20 ч.
3)
Самая низкая температура \( -6^\circ \text{C} \) была в 12 ч.
4)
Ниже \( 0^\circ \text{C} \) температура была с 4 ч до 20 ч; выше \( 0^\circ \text{C} \) температура была с 0 ч до 4 ч и с 20 ч до 24 ч.
5)
Температура повышалась с 12 ч до 22 ч; температура понижалась с 0 ч до 12 ч и с 22 ч до 24 ч.
1. Температура в конкретные часы:
— В 2 ч температура воздуха была \( 2^\circ \text{C} \).
— В 7 ч температура воздуха была \( -4^\circ \text{C} \).
— В 22 ч температура воздуха была \( -1^\circ \text{C} \).
2. Температура в другие часы:
— В 0 ч температура воздуха была \( 3^\circ \text{C} \).
— В 6 ч и 18 ч температура воздуха была \( -3^\circ \text{C} \).
— В 4 ч и 20 ч температура воздуха была \( 0^\circ \text{C} \).
3. Самая низкая температура:
— Самая низкая температура \( -6^\circ \text{C} \) наблюдалась в 12 ч
4. Интервалы времени с различными условиями температуры:
— Температура была ниже \( 0^\circ \text{C} \) с 4 ч до 20 ч.
— Температура была выше \( 0^\circ \text{C} \) с 0 ч до 4 ч и с 20 ч до 24 ч.
5. Направление изменения температуры:
— Температура повышалась с 12 ч до 22 ч.
— Температура понижалась с 0 ч до 12 ч и с 22 ч до 24 ч
Графическое представление (описание):
На координатной плоскости:
— Ось абсцисс (\( x \)-ось) — время суток (от 0 ч до 24 ч).
— Ось ординат (\( y \)-ось) — температура воздуха (\( ^\circ \text{C} \)).
Ключевые моменты графика:
1. Точки измерений температуры:
— В 0 ч: \( 3^\circ \text{C} \)
— В 4 ч: \( 0^\circ \text{C} \)
— В 6 ч: \( -3^\circ \text{C} \)
— В 7 ч: \( -4^\circ \text{C} \)
— В 12 ч: \( -6^\circ \text{C} \) (минимальная температура)
— В 18 ч: \( -3^\circ \text{C} \)
— В 20 ч: \( 0^\circ \text{C} \)
— В 22 ч: \( -1^\circ \text{C} \)
— В 24 ч: (возвращается к начальному значению или продолжает тенденцию)
2. Интервалы температур:
— Выше \( 0^\circ \text{C} \): С 0 ч до 4 ч и с 20 ч до 24 ч.
— Ниже \( 0^\circ \text{C} \): С 4 ч до 20 ч.
3. Направление изменения температуры:
— Повышение температуры с 12 ч до 22 ч.
— Понижение температуры с 0 ч до 12 ч и с 22 ч до 24 ч.
Объяснение:
— Минимальная температура: В 12 ч температура достигла своего минимума \( -6^\circ \text{C} \).
— Периоды выше/ниже \( 0^\circ \text{C} \):
— Температура была ниже \( 0^\circ \text{C} \) с 4 ч до 20 ч, что соответствует интервалу, где температура отрицательная.
— Температура была выше \( 0^\circ \text{C} \) с 0 ч до 4 ч и с 20 ч до 24 ч, что соответствует интервалу, где температура положительная.
— Направление изменения температуры:
— От 0 ч до 12 ч температура понижалась, достигнув минимума в 12 ч.
— От 12 ч до 22 ч температура повышалась.
— От 22 ч до 24 ч температура снова начала понижаться.
Ответ:
1. Температура в 2 ч: \( 2^\circ \text{C} \), в 7 ч: \( -4^\circ \text{C} \), в 22 ч: \( -1^\circ \text{C} \).
2. Температура в 0 ч: \( 3^\circ \text{C} \), в 6 ч и 18 ч: \( -3^\circ \text{C} \), в 4 ч и 20 ч: \( 0^\circ \text{C} \).
3. Минимальная температура: \( -6^\circ \text{C} \) в 12 ч.
4. Температура ниже \( 0^\circ \text{C} \) с 4 ч до 20 ч; выше \( 0^\circ \text{C} \) с 0 ч до 4 ч и с 20 ч до 24 ч.
5. Температура повышалась с 12 ч до 22 ч; понижалась с 0 ч до 12 ч и с 22 ч до 24 ч.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!