
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 2 Номер 153 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
\[
\text{1) Натуральные:} \\
8;\ 256
\]
\[
\text{2) Целые:} \\
8;\ 0;\ -10;\ -612;\ -1001;\ 256
\]
\[
\text{3) Положительные:} \\
8;\ \frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11};\ 256
\]
\[
\text{4) Неположительные:} \\
0;\ -10;\ -612;\ -3,1;\ -1001
\]
\[
\text{5) Целые отрицательные:} \\
-10;\ -612;\ -1001
\]
\[
\text{6) Дробные неотрицательные:} \\
\frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11}
\]
\[
\text{Дано множество чисел:} \\
8;\ 0;\ -10;\ \frac{4}{27};\ 5,4;\ -612;\ -3,1;\ 2,91;\ -1001;\ 15\ \frac{6}{11};\ 256
\]
\[
\text{Рассмотрим каждую категорию по отдельности.}
\]
\[
\text{1) Натуральные числа}
\]
\[
\text{Натуральные числа — это положительные целые числа:}\ 1,\ 2,\ 3,\ \ldots
\]
\[
\text{Из предложенных чисел:}\ 8\ \text{и}\ 256\ \text{являются натуральными.}
\]
\[
8;\ 256
\]
\[
\text{2) Целые числа}
\]
\[
\text{Целые числа — это все числа без дробной части:}
\]
\[
\text{положительные, отрицательные и ноль.}
\]
\[
\text{Проверим каждое число:}
\]
\[
8\ \text{— целое;} \quad 0\ \text{— целое;} \quad -10\ \text{— целое;}
\]
\[
\frac{4}{27}\ \text{— дробное, не целое;}
\]
\[
5,4\ \text{— дробное, не целое;}
\]
\[
-612\ \text{— целое;}
\]
\[
-3,1\ \text{— дробное, не целое;}
\]
\[
2,91\ \text{— дробное, не целое;}
\]
\[
-1001\ \text{— целое;}
\]
\[
15\ \frac{6}{11}\ \text{— дробное, не целое;}
\]
\[
256\ \text{— целое.}
\]
\[
8;\ 0;\ -10;\ -612;\ -1001;\ 256
\]
\[
\text{3) Положительные числа}
\]
\[
\text{Положительные числа — больше нуля, могут быть целыми и дробными.}
\]
\[
8\ \text{— положительное;}
\]
\[
\frac{4}{27}\ \text{— положительное;}
\]
\[
5,4\ \text{— положительное;}
\]
\[
2,91\ \text{— положительное;}
\]
\[
15\ \frac{6}{11}\ \text{— положительное;}
\]
\[
256\ \text{— положительное;}
\]
\[
0\ \text{— не положительное (нейтральное);}
\]
\[
-10,\ -612,\ -3,1,\ -1001\ \text{— отрицательные.}
\]
\[
8;\ \frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11};\ 256
\]
\[
\text{4) Неположительные числа}
\]
\[
\text{Неположительные — это числа, которые .}
\]
\[
\text{меньше или равны нулю: 0 и отрицательные.}
\]
\[
0\ \text{— неположительное;}
\]
\[
-10\ \text{— неположительное;}
\]
\[
-612\ \text{— неположительное;}
\]
\[
-3,1\ \text{— неположительное;}
\]
\[
-1001\ \text{— неположительное;}
\]
\[
8,\ \frac{4}{27},\ 5,4,\ 2,91,\ 15\ \frac{6}{11},\ 256\ \text{— положительные.}
\]
\[
0;\ -10;\ -612;\ -3,1;\ -1001
\]
\[
\text{5) Целые отрицательные числа}
\]
\[
\text{Целые отрицательные — это целые числа меньше нуля.}
\]
\[
-10\ \text{— целое отрицательное;}
\]
\[
-612\ \text{— целое отрицательное;}
\]
\[
-1001\ \text{— целое отрицательное;}
\]
\[
-3,1\ \text{— дробное;}
\]
\[
0\ \text{— не отрицательное;}
\]
\[
Остальные — не отрицательные.
\]
\[
-10; -612; -1001
\]
\[
\text{6) Дробные неотрицательные числа}
\]
\[
\text{Дробные неотрицательные — это числа с дробной частью}
\]
\[
\text{которые больше либо равны нулю.}
\]
\[
\frac{4}{27}\ \text{— дробное, положительное;}
\]
\[
5,4\ \text{— дробное, положительное;}
\]
\[
2,91\ \text{— дробное, положительное;}
\]
\[
15\ \frac{6}{11}\ \text{— дробное, положительное;}
\]
\[
-3,1\ \text{— дробное, отрицательное (не подходит);}
\]
\[
Остальные — целые.
\]
\[
\frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11}
\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!