1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс по Математике Полонский Дидактические Материалы 📕 Якир — Все Части
Математика Дидактические Материалы
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
6 класс
Тип
Дидактические материалы
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2017-2023.
Издательство
Вентана-граф
Описание

Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.

ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 2 Номер 153 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача
Выберите среди чисел 8; 0; -10; 4/27; 5,4; -612; -3,1; 2,91; -1001; 15 6/11; 256:
1) натуральные;
2) целые;
3) положительные;
4) неположительные;
5) целые отрицательные;
6) дробные неотрицательные.
Краткий ответ:

\[
\text{1) Натуральные:} \\
8;\ 256
\]

\[
\text{2) Целые:} \\
8;\ 0;\ -10;\ -612;\ -1001;\ 256
\]

\[
\text{3) Положительные:} \\
8;\ \frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11};\ 256
\]

\[
\text{4) Неположительные:} \\
0;\ -10;\ -612;\ -3,1;\ -1001
\]

\[
\text{5) Целые отрицательные:} \\
-10;\ -612;\ -1001
\]

\[
\text{6) Дробные неотрицательные:} \\
\frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11}
\]

Подробный ответ:

\[
\text{Дано множество чисел:} \\
8;\ 0;\ -10;\ \frac{4}{27};\ 5,4;\ -612;\ -3,1;\ 2,91;\ -1001;\ 15\ \frac{6}{11};\ 256
\]

\[
\text{Рассмотрим каждую категорию по отдельности.}
\]

\[
\text{1) Натуральные числа}
\]

\[
\text{Натуральные числа — это положительные целые числа:}\ 1,\ 2,\ 3,\ \ldots
\]

\[
\text{Из предложенных чисел:}\ 8\ \text{и}\ 256\ \text{являются натуральными.}
\]

\[
8;\ 256
\]

\[
\text{2) Целые числа}
\]

\[
\text{Целые числа — это все числа без дробной части:}
\]

\[
\text{положительные, отрицательные и ноль.}
\]

\[
\text{Проверим каждое число:}
\]

\[
8\ \text{— целое;} \quad 0\ \text{— целое;} \quad -10\ \text{— целое;}
\]

\[
\frac{4}{27}\ \text{— дробное, не целое;}
\]

\[
5,4\ \text{— дробное, не целое;}
\]

\[
-612\ \text{— целое;}
\]

\[
-3,1\ \text{— дробное, не целое;}
\]

\[
2,91\ \text{— дробное, не целое;}
\]

\[
-1001\ \text{— целое;}
\]

\[
15\ \frac{6}{11}\ \text{— дробное, не целое;}
\]

\[
256\ \text{— целое.}
\]

\[
8;\ 0;\ -10;\ -612;\ -1001;\ 256
\]

\[
\text{3) Положительные числа}
\]

\[
\text{Положительные числа — больше нуля, могут быть целыми и дробными.}
\]

\[
8\ \text{— положительное;}
\]

\[
\frac{4}{27}\ \text{— положительное;}
\]

\[
5,4\ \text{— положительное;}
\]

\[
2,91\ \text{— положительное;}
\]

\[
15\ \frac{6}{11}\ \text{— положительное;}
\]

\[
256\ \text{— положительное;}
\]

\[
0\ \text{— не положительное (нейтральное);}
\]

\[
-10,\ -612,\ -3,1,\ -1001\ \text{— отрицательные.}
\]

\[
8;\ \frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11};\ 256
\]

\[
\text{4) Неположительные числа}
\]

\[
\text{Неположительные — это числа, которые .}
\]

\[
\text{меньше или равны нулю: 0 и отрицательные.}
\]

\[
0\ \text{— неположительное;}
\]

\[
-10\ \text{— неположительное;}
\]

\[
-612\ \text{— неположительное;}
\]

\[
-3,1\ \text{— неположительное;}
\]

\[
-1001\ \text{— неположительное;}
\]

\[
8,\ \frac{4}{27},\ 5,4,\ 2,91,\ 15\ \frac{6}{11},\ 256\ \text{— положительные.}
\]

\[
0;\ -10;\ -612;\ -3,1;\ -1001
\]

\[
\text{5) Целые отрицательные числа}
\]

\[
\text{Целые отрицательные — это целые числа меньше нуля.}
\]

\[
-10\ \text{— целое отрицательное;}
\]

\[
-612\ \text{— целое отрицательное;}
\]

\[
-1001\ \text{— целое отрицательное;}
\]

\[
-3,1\ \text{— дробное;}
\]

\[
0\ \text{— не отрицательное;}
\]

\[
Остальные — не отрицательные.
\]

\[
-10; -612; -1001
\]

\[
\text{6) Дробные неотрицательные числа}
\]

\[
\text{Дробные неотрицательные — это числа с дробной частью}
\]

\[
\text{которые больше либо равны нулю.}
\]

\[
\frac{4}{27}\ \text{— дробное, положительное;}
\]

\[
5,4\ \text{— дробное, положительное;}
\]

\[
2,91\ \text{— дробное, положительное;}
\]

\[
15\ \frac{6}{11}\ \text{— дробное, положительное;}
\]

\[
-3,1\ \text{— дробное, отрицательное (не подходит);}
\]

\[
Остальные — целые.
\]

\[
\frac{4}{27};\ 5,4;\ 2,91;\ 15\ \frac{6}{11}
\]



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.